Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Уличные рекламные объекты — это баннеры, щиты, растяжки, конструкции для крыши, изображения на асфальте, афиши на транспорте, световые короба и т.д.

Все они создаются с определенной целью — привлечь внимание большого количества людей. Это нужно для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и сделать бизнес более прибыльным.

 

Для достижения этих целей рекламную конструкцию располагают в местах большого скопления людей

Для достижения этих целей рекламную конструкцию располагают в местах большого скопления людей. Место размещения выбирают так, чтобы объявление увидели те, для кого оно предназначено. Например, магазин товаров для детей может разместить баннер рядом со школой или детским садом.

    Существуют и другие цели, для достижения которых может использоваться наружная реклама:
  • Привлечение внимания к общественным проблемам. Такая реклама называется социальной.
  • Информирование о деятельности политических организаций или их представителей. Такие баннеры чаще всего используются в рамках предвыборной кампании.

Социальная и политическая реклама не относится к коммерческой и не направлена на повышение прибыли.

Задачи коммерческой рекламы

Задачи коммерческой рекламы

    Для того чтобы достигнуть основной цели, а именно увеличения потока клиентов и повышения прибыли, нужно решить следующие задачи:
  • Убедить клиента купить товар. После просмотра рекламного объявления он должен понимать, что Ваш товар — это именно, то, что ему нужно.
  • Постоянно напоминать о продавце. Если потенциальный клиент видит одно и то же объявление регулярно, он начинает узнавать продавца, воспринимает его как нечто привычное.
  • Удерживать постоянных клиентов. Продавец может создавать новые рекламные баннеры при проведении акций или обновлении ассортимента.
  • Повышать уровень доверия. Качественная креативная реклама формирует положительное впечатление о компании, позволяет выделиться среди конкурентов.

Реклама может быть рассчитана на большое количество людей или на определенный круг потребителей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.

Новинки уличной рекламы

Любая реклама рассчитана на привлечение внимания людей. Сегодня никого не удивишь обычным баннером, каким бы красочным он ни был.

Как анализировать наружную рекламу?

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.