Уличные рекламные объекты — это баннеры, щиты, растяжки, конструкции для крыши, изображения на асфальте, афиши на транспорте, световые короба и т.д.
Все они создаются с определенной целью — привлечь внимание большого количества людей. Это нужно для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и сделать бизнес более прибыльным.
Для достижения этих целей рекламную конструкцию располагают в местах большого скопления людей. Место размещения выбирают так, чтобы объявление увидели те, для кого оно предназначено. Например, магазин товаров для детей может разместить баннер рядом со школой или детским садом.
- Существуют и другие цели, для достижения которых может использоваться наружная реклама:
- Привлечение внимания к общественным проблемам. Такая реклама называется социальной.
- Информирование о деятельности политических организаций или их представителей. Такие баннеры чаще всего используются в рамках предвыборной кампании.
Социальная и политическая реклама не относится к коммерческой и не направлена на повышение прибыли.
Задачи коммерческой рекламы
- Для того чтобы достигнуть основной цели, а именно увеличения потока клиентов и повышения прибыли, нужно решить следующие задачи:
- Убедить клиента купить товар. После просмотра рекламного объявления он должен понимать, что Ваш товар — это именно, то, что ему нужно.
- Постоянно напоминать о продавце. Если потенциальный клиент видит одно и то же объявление регулярно, он начинает узнавать продавца, воспринимает его как нечто привычное.
- Удерживать постоянных клиентов. Продавец может создавать новые рекламные баннеры при проведении акций или обновлении ассортимента.
- Повышать уровень доверия. Качественная креативная реклама формирует положительное впечатление о компании, позволяет выделиться среди конкурентов.
Реклама может быть рассчитана на большое количество людей или на определенный круг потребителей.