Уличные рекламные объекты — это баннеры, щиты, растяжки, конструкции для крыши, изображения на асфальте, афиши на транспорте, световые короба и т.д.
Все они создаются с определенной целью — привлечь внимание большого количества людей. Это нужно для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и сделать бизнес более прибыльным.
Для достижения этих целей рекламную конструкцию располагают в местах большого скопления людей. Место размещения выбирают так, чтобы объявление увидели те, для кого оно предназначено. Например, магазин товаров для детей может разместить баннер рядом со школой или детским садом.
Существуют и другие цели, для достижения которых может использоваться наружная реклама:- Привлечение внимания к общественным проблемам. Такая реклама называется социальной.
- Информирование о деятельности политических организаций или их представителей. Такие баннеры чаще всего используются в рамках предвыборной кампании.
Социальная и политическая реклама не относится к коммерческой и не направлена на повышение прибыли.
Задачи коммерческой рекламы
Для того чтобы достигнуть основной цели, а именно увеличения потока клиентов и повышения прибыли, нужно решить следующие задачи:- Убедить клиента купить товар. После просмотра рекламного объявления он должен понимать, что Ваш товар — это именно, то, что ему нужно.
- Постоянно напоминать о продавце. Если потенциальный клиент видит одно и то же объявление регулярно, он начинает узнавать продавца, воспринимает его как нечто привычное.
- Удерживать постоянных клиентов. Продавец может создавать новые рекламные баннеры при проведении акций или обновлении ассортимента.
- Повышать уровень доверия. Качественная креативная реклама формирует положительное впечатление о компании, позволяет выделиться среди конкурентов.
Реклама может быть рассчитана на большое количество людей или на определенный круг потребителей.