Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Уличные рекламные объекты — это баннеры, щиты, растяжки, конструкции для крыши, изображения на асфальте, афиши на транспорте, световые короба и т.д.

Все они создаются с определенной целью — привлечь внимание большого количества людей. Это нужно для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и сделать бизнес более прибыльным.

 

Для достижения этих целей рекламную конструкцию располагают в местах большого скопления людей

Для достижения этих целей рекламную конструкцию располагают в местах большого скопления людей. Место размещения выбирают так, чтобы объявление увидели те, для кого оно предназначено. Например, магазин товаров для детей может разместить баннер рядом со школой или детским садом.

    Существуют и другие цели, для достижения которых может использоваться наружная реклама:
  • Привлечение внимания к общественным проблемам. Такая реклама называется социальной.
  • Информирование о деятельности политических организаций или их представителей. Такие баннеры чаще всего используются в рамках предвыборной кампании.

Социальная и политическая реклама не относится к коммерческой и не направлена на повышение прибыли.

Задачи коммерческой рекламы

Задачи коммерческой рекламы

    Для того чтобы достигнуть основной цели, а именно увеличения потока клиентов и повышения прибыли, нужно решить следующие задачи:
  • Убедить клиента купить товар. После просмотра рекламного объявления он должен понимать, что Ваш товар — это именно, то, что ему нужно.
  • Постоянно напоминать о продавце. Если потенциальный клиент видит одно и то же объявление регулярно, он начинает узнавать продавца, воспринимает его как нечто привычное.
  • Удерживать постоянных клиентов. Продавец может создавать новые рекламные баннеры при проведении акций или обновлении ассортимента.
  • Повышать уровень доверия. Качественная креативная реклама формирует положительное впечатление о компании, позволяет выделиться среди конкурентов.

Реклама может быть рассчитана на большое количество людей или на определенный круг потребителей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Режим работы с подсветкой

Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин.

Наружная реклама турагентства

Разнообразные рекламные конструкции встречаются в большом городе повсеместно. От их качества и оригинальности напрямую зависит численность клиентов организации.

Вывеска суши

Вывеска для суши бара — это способ привлечь посетителей и увеличить прибыльность заведения. При производстве рекламной вывески нужно применять творческий подход. Так конструкция получится оригинальной и позволит выделиться среди конкурентов.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Режим работы с подсветкой

Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин.