Вывески для сетевых магазинов
Торговые сети активно развиваются в крупных городах и небольших населенных пунктах. Очень популярны продуктовые супермаркеты, а также магазины бытовой химии, спортивных товаров, детских игрушек и т.д. Доказано, что крупные сети вызывают больше доверия покупателей по сравнению с отдельными торговыми точками. Продавцы могут привлекать внимание скидками и акциями для клиентов, разнообразием, предложением уникальных продуктов.
Оформление сетевого магазина — сложная задача для рекламного агентства. При работе над элементами наружной и внутренней рекламы учитывают фирменный стиль сети.
Поддержание фирменного стиля требует соблюдения единых принципов в оформлении фасада здания, интерьера торгового зала, буклетов и листовок для клиентов, прочей рекламной продукции.
Наружная реклама для сетевых магазинов
Уличная вывеска — один из главных элементов, делающих бренд узнаваемым.
Если вывеска разрабатывается для новой сети магазинов, то к ее созданию нужно отнестись серьезно. Информация, которую должна содержать табличка:- официальное название и торговая марка магазина;
- категория товаров;
- основной продукт (для специализированных магазинов);
- логотип компании.
Если торговая точка работает круглосуточно, рекомендуется эту информацию также разместить на наружной рекламе.
Шрифт выбирают так, чтобы текст был хорошо различим с любого расстояния. Этого же принципа нужно придерживаться при выборе цветовой схемы оформления рекламы.
Наибольшее внимание привлекают объемные вывески с подсветкой. Существует много материалов, которые можно использовать для производства наружной рекламы. Также можно выбрать способ организации подсветки вывески. Освещение может быть наружным или внутренним.
Реклама для магазина под ключ
Комплексный подход к рекламному оформлению магазинов требует не только создания наружной вывески. Важную роль играют также:- цвета оформления торгового зала;
- отделка полов, потолков, стен, колонн;
- расположение витрин и рекламных материалов;
- размещение осветительных приборов;
- установка вывесок и рекламных конструкций внутри торгового центра.
Все элементы оформления должны быть выдержаны в едином стиле. Сложность состоит в том, что магазины могут иметь разную площадь и конфигурацию, а их оформление должно быть одинаковым.
- разработку логотипа торговой сети;
- создание стандартов использования логотипа;
- выбор фирменных цветов;
- дизайн бейджей для сотрудников;
- создание визиток;
- дизайн фирменных бланков, конвертов, пакетов и т.д.
При таком подходе все элементы будут выдержаны в едином стиле торговой сети. Вновь открываемые торговые точки оформляют с соблюдением установленных правил.
Дополнительно возможна установка крышных конструкций, стел, брендирование автомобилей, монтаж информационных дисплеев и т.д. При проектировании каждого элемента рекламы учитывается в первую очередь общий принцип оформления для данной сети.
Принципы разработки вывесок для сетевых магазинов
Вывески сетевых продуктовых магазинов, как правило, подчиняются общим правилам:- для стандартизации в сетевых магазинах имеется брендбук;
- надпись содержит название и логотип сети;
- обычно такие вывески крупнее, чем таблички других магазинов;
- в оформлении используется не более трех основных цветов.
Важно выбрать профессионального исполнителя для создания рекламной конструкции. Если в вывеске будут неточно соблюдены цвета, допущены ошибки в логотипе или другие несоответствия, это может плохо повлиять на репутацию конкретного магазина и всей сети.
Разработка фирменного стиля, создание элементов наружной и внутренней рекламы для торговых сетей требует особого подхода. Эта работа должна выполняться комплексно с учетом требований, установленных для каждого конкретного бренда. Такой подход позволяет поддержать лояльность покупателей, повысить уровень доверия, увеличить поток клиентов.
Если вы хотите купить торговую вывеску, обращайтесь в РПК «МОС-ЗНАК». Мы выполняем не только изготовление, но и монтаж рекламных конструкций на объектах в Москве. Чтобы получить расчет стоимости и оформить заказ, воспользуйтесь онлайн-формой на сайте или свяжитесь снами по телефону либо электронной почте.