Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Вывески для сетевых магазинов

Торговые сети активно развиваются в крупных городах и небольших населенных пунктах. Очень популярны продуктовые сети, а также продавцы бытовой химии, спортивных товаров, детских игрушек и т.д. Доказано, что крупные сети вызывают больше доверия покупателей по сравнению с отдельными торговыми точками. Продавцы могут привлекать внимание скидками и акциями для клиентов, разнообразием, предложением уникальных продуктов.

set 3

Оформление сетевого магазина — сложная задача для рекламного агентства. При работе над элементами наружной и внутренней рекламы учитывают фирменный стиль сети, чтобы магазин был выдержан в общем стиле.

Поддержание фирменного стиля требует соблюдения единых принципов в оформлении фасада здания, интерьера торгового зала, буклетов и листовок для клиентов, прочей рекламной продукции.

Наружная реклама для сетевых магазинов

Уличная вывеска — один из главных элементов, делающих бренд узнаваемым.

    Если вывеска разрабатывается для новой сети магазинов, то к ее созданию нужно отнестись серьезно. Информация, которую должна содержать табличка:
  • официальное название и торговая марка магазина;
  • категория товаров;
  • основной продукт (для специализированных магазинов);
  • логотип компании.

Если торговая точка работает круглосуточно, рекомендуется эту информацию также разместить на наружной рекламе.

Вывеска для магазина Магнит

Шрифт выбирают так, чтобы текст был хорошо различим с любого расстояния. Этого же принципа нужно придерживаться при выборе цветовой схемы оформления рекламы.

Наибольшее внимание привлекают объемные вывески с подсветкой. Существует много материалов, которые можно использовать для производства наружной рекламы. Также можно выбрать способ организации подсветки вывески. Освещение может быть наружным или внутренним.

Реклама для магазина под ключ

    Комплексный подход к рекламному оформлению магазинов требует не только создания наружной вывески. Важную роль играют также:
  • цвета оформления торгового зала;
  • отделка полов, потолков, стен, колонн;
  • расположение витрин и рекламных материалов;
  • размещение осветительных приборов;
  • установка вывесок и рекламных конструкций внутри торгового помещения.


Оформление рекламой торговой точки
Все элементы оформления должны быть выдержаны в едином стиле. Сложность состоит в том, что магазины могут иметь разную площадь и конфигурацию, а их оформление должно быть одинаковым.

    Комплекс услуг для вновь создаваемого бренда включает в себя:
  • разработку логотипа торговой сети;
  • создание стандартов использования логотипа;
  • выбор фирменных цветов;
  • дизайн бейджей для сотрудников;
  • создание визиток;
  • дизайн фирменных бланков, конвертов, пакетов и т.д.

При таком подходе все элементы будут выдержаны в едином стиле торговой сети. Вновь открываемые торговые точки оформляют с соблюдением установленных правил.

Дополнительно возможна установка крышных конструкций, стел, брендирование автомобилей, монтаж информационных дисплеев и т.д. При проектировании каждого элемента рекламы учитывается в первую очередь общий принцип оформления для данной сети.

Принципы разработки вывесок для сетевых магазинов

    Вывеска для франшизВывески сетевых продуктовых магазинов, как правило, подчиняются общим правилам:
  • для стандартизации в сетевых магазинах имеется брендбук;
  • надпись содержит название и логотип сети;
  • обычно такие вывески крупнее, чем таблички других магазинов;
  • в оформлении используется не более трех основных цветов.

Важно выбрать профессионального исполнителя для создания рекламной вывески. Если в вывеске будут неточно соблюдены цвета, допущены ошибки в логотипе или другие несоответствия, это может плохо повлиять на репутацию конкретного магазина и всей сети.

Разработка фирменного стиля, создание элементов наружной и внутренней рекламы для торговых сетей требует особого подхода. Эта работа должна выполняться комплексно с учетом требований, установленных для каждого конкретного бренда. Такой подход позволяет поддержать лояльность покупателей, повысить уровень доверия, увеличить поток клиентов.

 

Как разместить вывеску согласно 902 постановлению?

Оставьте заявку, мы вас проконсультируем

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с

законом от 27.07.2016 года № 152 ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей,

определенных в Согласии на обработку персональных данных, и смс информирование.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Крышные установки – виды и предназначение

Привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей становится все сложнее. Один из эффективных способов сделать это — крышные рекламные установки. Они отличаются массивностью, сложностью в изготовлении. Но при этом эффективны и видны издалека.

Изготовление букв для вывесок

Объемные буквы на фасаде здания или в зоне ресепшен — эффективный рекламный инструмент. Их можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с баннерами, широкоформатной печатью, иными рекламными средствами.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Крышные установки – виды и предназначение

Привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей становится все сложнее. Один из эффективных способов сделать это — крышные рекламные установки. Они отличаются массивностью, сложностью в изготовлении. Но при этом эффективны и видны издалека.

Изготовление букв для вывесок

Объемные буквы на фасаде здания или в зоне ресепшен — эффективный рекламный инструмент. Их можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с баннерами, широкоформатной печатью, иными рекламными средствами.

Рекламная продукция к наступающим праздникам

Pos материалы к празднику 23 февраля, 9 мая, 8 марта: брошюры, календари, проспекты, вывески, плакаты, грамоты, дипломы. Печатная продукция для спортивных мероприятий.

POS-материалы

Каждому магазину, торговому центру приходится решать проблему увеличения продаж. И для этого можно и нужно использовать один из самых универсальных и эффективных инструментов — POS-материалы.