Вывески
Одна из популярных рекламных услуг в Москве — изготовление вывесок.
Рекламный объект позволяет привлечь внимание клиентов к магазину или офису. Успешность любого бизнеса во многом зависит от дизайна, качества исполнения наружной рекламы.
Что такое вывеска
Вывеска — это разновидность наружной рекламы. Ее располагают на фасаде здания, где находится организация.
С юридической точки зрения такие элементы рассматривают как часть оформления фасада. Никаких разрешений для их размещения получать не требуется. Табличка, как правило, несет информацию о наименовании компании, режиме работы, области деятельности фирмы.
В некоторых случаях согласование установки конструкции с контролирующими органами все же может потребоваться. К таким случаям относятся:- большие размеры или необычная форма рекламы;
- наличие информации о скидках или акциях;
- размещение номера телефона, других контактных данных;
- расположение конструкции на крыше или за пределами допустимой площади;
- установка вне территории организации.
Реклама может иметь разнообразную форму и размеры. Допустимые места для установки, габариты, содержание таблички обозначены в законодательных актах.
Разновидности вывесок
Фасадные элементы могут изготавливаться разными способами. По этому параметру они делятся на несколько категорий.
Несветовые вывески
Чаще всего несветовые вывески имеют плоскую форму. Они могут быть изготовлены из пластика, металла, плотной ткани на растяжках и других материалов. Надпись или изображение наносится при помощи аппликации. Если реклама размещается внутри помещения, то для ее изготовления может использоваться пенопласт или самоклеящаяся пленка. Объекты не имеют собственной подсветки. Их основные достоинства — простота изготовления и низкая цена.
Объемные надписи
Такие объекты привлекают больше внимания за счет объемности изображения. Могут содержать различные надписи и изображения. Объемные конструкции изготавливаются с подсветкой или без нее. Во втором случае рекомендуется устанавливать объекты на хорошо освещенных улицах. Объемную рекламу часто заказывают магазины, кинотеатры, торговые центры, кафе и рестораны.
Световые вывески
Наличие подсветки делает рекламную вывеску, более заметной и привлекательной. Такие объекты хорошо различимы в темное время суток. В особенности это актуально в зимнее время, а также для объектов, работающих круглосуточно.
Подсветка может быть организована различными способами. Осветительные приборы могут размещаться внутри короба или снаружи.
Преимущества световых коробов:- такие объекты имеют разные размеры, форму, цветовую гамму;
- они привлекают много внимания;
- имеют длительный срок службы;
- быстро окупаются.
- высокая стоимость изготовления;
- сложность установки;
- энергозатратность.
Несмотря на указанные минусы, световая реклама очень популярна. С ее помощью можно эффективно выделиться среди конкурентов, увеличить поток клиентов.
Виды подсветки
Подсветку можно организовать различными способами. Внешнее освещение реализуется использованием прожекторов, которые направляют на рекламный объект. Внутренняя подсветка располагается в самом коробе. Такой вариант более привлекателен и долговечен. По типу освещения вывески бывают ламповые, неоновые, светодиодные.
Ламповые объекты были популярны в прошлом, но сейчас теряют свою актуальность. Такие вывески имеют длительный срок службы. Их основной недостаток — высокое энергопотребление.
Неоновая реклама все чаще приходит на смену ламповой. Она невосприимчива к перепадам температуры. Чаще всего неоном заполняют гибкие трубки, которым можно придать любую форму. Такие вывески экономичны в эксплуатации, характеризуются разнообразием и яркостью цветов.
Использование светодиодов позволяет не только обеспечить свечение, но и создать различные эффекты (смена цветов, бегущие огоньки и т.д.). Такая подсветка рассчитана на несколько десятков лет непрерывной эксплуатации. Конструкция может эксплуатироваться в разных климатических условиях. Единственный недостаток использования светодиодов — высокая цена.
Выбор типа конструкции и способа организации подсветки обусловлен особенностями эксплуатации рекламного объекта и финансовыми возможностями заказчика.