Объемные буквы для наружной рекламы
Одна из самых популярных услуг в наружной рекламе — изготовление объемных букв. Такая реклама привлекает больше внимания, чем плоские вывески и баннеры. Буквы могут иметь разный размер, стиль, форму. Чтобы надпись была заметна в темное время, буквы оснащают подсветкой. Объекты без подсветки чаще всего используются внутри помещений.
Трехмерные надписи используют магазины, кафе, рестораны, торговые центры, кинотеатры и другие места массового посещения. Такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов.
Материалы
Выбор материала для производства рекламного объекта зависит от особенностей его размещения. Чаще всего используются:- металл (алюминий, нержавеющая сталь);
- ПВХ;
- оргстекло;
- акрил;
- дерево.
Объемные буквы из нержавеющей стали и алюминия могут использоваться как в помещении, так и под открытым небом. Они прочные, долговечные, легко переносят перепады температур. Поверхность металла может быть окрашена в любой цвет.
Производство рекламы из пластиковых листовых материалов (ПВХ, оргстекло, акрил и т.д.) обходится дешевле, чем использование металла. Пластичность материала позволяет придать надписи практически любую форму. Такие объекты более легкие, чем металлические, поэтому не столь требовательны к установке.
Деревянные конструкции используются не так часто, поэтому выделяются среди другой рекламы. Чтобы разместить такую надпись под открытым небом, требуется дополнительная защитная обработка поверхности.
Также для производства могут использоваться другие материалы: камень, стекло, пенопласт, т.д.
Подсветка для вывески
Использование подсветки позволяет привлечь внимание к надписи в темное время суток. Выделяют следующие виды подсветки:- Динамическая. Буквы подсвечиваются разными цветами, возможно мигание в заданном темпе. Для управления световыми эффектами используется дистанционный пульт.
- Контражурная. В таком случае светодиодные полосы размещаются на боковых гранях букв, лицевая сторона при этом не подсвечивается. Буквы с контражурной подсветкой хорошо смотрятся в интерьерах помещений. Освещение придает им дополнительный объем.
- Внутренняя. Такой вариант используется в наружной рекламе чаще всего. При размещении осветительных элементов внутрь конструкции получаются объемные буквы, у которых светится и лицевая часть, и торцы. Такие объекты могут использоваться как в интерьере, так и для оформления фасада.
- Открытая. В таком случае надпись не имеет лицевой поверхности. Она состоит из неоновых ламп. Объекты с такой подсветкой привлекают внимание ярким свечением и необычным исполнением. Однако, срок их службы непродолжителен. Из-за отсутствия защиты осветительные элементы подвергаются воздействию погодных факторов и загрязнению.
Тип подсветки выбирают с учетом особенностей размещения рекламного объекта. Наибольшей популярностью пользуются объемные буквы с внутренней подсветкой светодиодами. Такие конструкции характеризуются малым энергопотреблением, длительным сроком службы, разнообразием решений.