Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Объемные буквы

Одна из самых популярных услуг в наружной рекламе — изготовление объемных букв. Такая реклама привлекает больше внимания, чем плоские вывески и баннеры. Буквы могут иметь разный размер, стиль, форму. Чтобы надпись была заметна в темное время, буквы оснащают подсветкой. Объекты без подсветки чаще всего используются внутри помещений.

Трехмерные надписи используют магазины, кафе, рестораны, торговые центры, кинотеатры и другие места массового посещения. Такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов.

Материалы

    Выбор материала для производства рекламного объекта зависит от особенностей его размещения. Чаще всего используются:
  • металл (алюминий, нержавеющая сталь);
  • ПВХ;
  • оргстекло;
  • акрил;
  • дерево.

Объемные буквы
Объемные буквы из нержавеющей стали
и алюминия могут использоваться как в помещении, так и под открытым небом. Они прочные, долговечные, легко переносят перепады температур. Поверхность металла может быть окрашена в любой цвет.

Производство рекламы из пластиковых листовых материалов (ПВХ, оргстекло, акрил и т.д.) обходится дешевле, чем использование металла. Пластичность материала позволяет придать надписи практически любую форму. Такие объекты более легкие, чем металлические, поэтому не столь требовательны к установке.

Деревянные конструкции используются не так часто, поэтому выделяются среди другой рекламы. Чтобы разместить такую надпись под открытым небом, требуется дополнительная защитная обработка поверхности.

Также для производства могут использоваться другие материалы: камень, стекло, пенопласт, т.д.

Подсветка для вывески

    Использование подсветки позволяет привлечь внимание к надписи в темное время суток. Выделяют следующие виды подсветки:
  • Динамическая. Буквы подсвечиваются разными цветами, возможно мигание в заданном темпе. Для управления световыми эффектами используется дистанционный пульт.
  • Контражурная. В таком случае светодиодные полосы размещаются на боковых гранях букв, лицевая сторона при этом не подсвечивается. Буквы с контражурной подсветкой хорошо смотрятся в интерьерах помещений. Освещение придает им дополнительный объем.
  • Внутренняя. Такой вариант используется в наружной рекламе чаще всего. При размещении осветительных элементов внутрь конструкции получаются объемные буквы, у которых светится и лицевая часть, и торцы. Такие объекты могут использоваться как в интерьере, так и для оформления фасада.
  • Открытая. В таком случае надпись не имеет лицевой поверхности. Она состоит из неоновых ламп. Объекты с такой подсветкой привлекают внимание ярким свечением и необычным исполнением. Однако, срок их службы непродолжителен. Из-за отсутствия защиты осветительные элементы подвергаются воздействию погодных факторов и загрязнению.

Вывеска с подсветкой

Тип подсветки выбирают с учетом особенностей размещения рекламного объекта. Наибольшей популярностью пользуются объемные буквы с внутренней подсветкой светодиодами. Такие конструкции характеризуются малым энергопотреблением, длительным сроком службы, разнообразием решений.

 

Как разместить вывеску согласно 902 постановлению?

Оставьте заявку, мы вас проконсультируем

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с

законом от 27.07.2016 года № 152 ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей,

определенных в Согласии на обработку персональных данных, и смс информирование.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Режим работы с подсветкой

Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин.