Крышные установки для наружной рекламы
Большая рекламная конструкция, установленная на крыше здания, привлекает внимание людей, позволяет повысить доходность бизнеса. Такие сооружения могут иметь любые размеры, форму, цветовую гамму. Часто крышные конструкции в Москве дополняют внешней или внутренней подсветкой. Это делает их более заметными, что особенно актуально в зимой, когда световой день сокращается.
Что такое крышная установка
Рекламная конструкция на крыше в большинстве случаев содержит только название бренда или организации. Надпись может иметь любой цвет или стиль оформления. Основная цель такой рекламы — вывести на рынок нового продавца или повысить узнаваемость бренда.
- Большие размеры надписи привлекают внимание людей, даже находящихся на расстоянии в несколько километров.
- Такие объекты располагаются обособленно, поэтому внимание потенциальных клиентов не отвлекает другая реклама, расположенная рядом.
- Дорогая реклама повышает статус компании, показывает ее успешность.
Недостатки такой рекламы — высокая цена, сложность проектирования и установки.
Проектирование крышных установок
Установка рекламного объекта на крыше — сложный процесс. Он требует получения согласования от контролирующих органов и составления проекта. В проекте рассчитывается нагрузка рамной конструкции, на которую будет установлена реклама. Кроме того, документ содержит информацию о способах крепления, используемых материалах, принципе организации подсветки.
Выбор материалов
К выбору материалов вывески следует относиться очень серьезно. Это связано с тем, что конструкция должна выдерживать высокие ветровые нагрузки. Это обязывает использовать материалы большей толщины, чем для других видов наружной рекламы.
Чаще всего для производства задней части конструкции применяют композитные листовые материалы. Если установка имеет большие размеры, то дополнительно нужно изготавливать металлический каркас.
Для изготовления лицевой стороны применяется акриловое стекло увеличенной толщины или специальная светорассеивающая ткань. При использовании ткани производство будет дешевле, но потребуется более мощная подсветка.
Выбор типа подсветки
Освещение — очень важная часть крышной установки. Вывеска без подсветки может затеряться среди других элементов наружной рекламы. Она будет видна только днем и с небольшого расстояния.
Освещение может быть внешним и внутренним. Вывески с внешней подсветкой более просты в производстве. В таком случае для освещения используются прожекторы, количество которых зависит от размеров конструкции.
Для внутренней подсветки чаще всего используют светодиоды. Они имеют длительный срок службы, могут выдерживать любые условия окружающей среды, потребляют малое количество электроэнергии. С их помощью можно организовать освещение любого цвета, создать разнообразные световые эффекты.
Вывеска с внутренней подсветкой может иметь конструкцию с закрытыми или открытыми светодиодами.
Объекты с закрытыми светодиодами имеют лицевую поверхность из светорассеивающего материала (пластика или ткани). Для таких установок может использоваться эффект «день-ночь». В таком случае при выключенной подсветке поверхность имеет один цвет, а при включенной — другой.
Варианты с открытыми светодиодами имеют более яркое свечение. При размещении таких объектов рядом с жилыми домами требуется установка оборудования для снижения яркости.
Установка рекламных сооружений на крыше — это отличный способ заявить о себе и выделиться среди конкурентов.