Юридическая фирма, как и любая другая организация, нуждается в рекламе своих услуг. Один из эффективных видов рекламы юридической компании — вывеска на фасаде здания.
Создание таких объектов подчиняется определенным правилам, которые обусловлены спецификой деятельности фирмы.
Правила создания наружной рекламы для юристов
Вывеска должна содержать название компании, организационно-правовую форму, график работы и т.д. Отсутствие этих данных может привести к административной ответственности.
Перед размещением вывески на фасаде здания нужно согласовать это с контролирующими органами.
Для рекламы может использоваться световая и несветовая реклама. Вывески с подсветкой часто можно увидеть на фасадах зданий. Они привлекают внимание в темное время суток и при плохих погодных условиях.
Часто юридические конторы располагаются в офисных центрах. В таком случае нелишним будет размещение рекламы не только на фасаде, но и внутри здания. В этом случае можно использовать вывеску без подсветки. Ее тип и размеры выбирают в зависимости от количества свободного пространства для размещения.
При выборе шрифта надписи и цветового оформления рекламы важно учитывать правила контраста. Текст должен быть хорошо различим с любого расстояния.
Реклама юридической фирмы — это важный инструмент для привлечения клиентов. От ее правильного оформления и выбора места размещения зависит поток посетителей, а, следовательно, и прибыль организации. Разработку рекламных материалов следует доверять профессионалам.