Вывеска для магазина – отражение его специализации, стиля, качества предоставляемой продукции. Она должна завлекать покупателя, быть особенной, неповторимой.
Магазин должен стать заметным среди тысяч, для этого и существуют средства наружной рекламы.
Что стоит разместить на главной вывеске? Прежде всего, нужно включить название магазина, его логотип (если он есть), а также указать категорию продаваемого товара. Этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя. О соответствующем дизайне следует позаботиться лично Вам. Можно сделать классический эскиз, а можно и экспериментировать.
К выбору предлагается множество видов световых вывесок: лайтбоксы, объёмные буквы, неоновые надписи, вывески из жидкого акрила. Вы лишь должны выбрать ту, которая больше всего подходит именно для Вас.
При выборе учитывайте:
- Объём денежных средств, которые Вы можете выделить на рекламу;
- Место, в котором находится магазин. Если он в центре города, где множество торговых центров и завлекающих надписей, надо позаботиться о примечательности Вашей торговой точки в глазах потенциальных покупателей;
- Специализацию магазина;
- Место на здании, где будет размещаться вывеска. Планируя этот шаг, внимательно изучите нормативные акты о размещении наружной рекламы, в этой сфере существуют некоторые ограничения.
Каковы преимущества первоклассной вывески с подсветкой?
- Во-первых, взгляд прохожего обязательно зацепится за привлекательную надпись. Из любопытства он зайдёт и посмотрит на представленные коллекции товаров.
- Во-вторых, увеличение прибыли. Скоро Вы заметите, что клиентов стало больше, а в кассах размещается больше денег. Даже траты на наружную рекламу быстро окупятся.
- В-третьих, большая конкурентоспособность. Ваш магазин станет внешне более привлекательным среди магазинов той же категории товара.
Следующий вопрос – сколько стоит вывеска? Чтобы ответить, нужно учитывать несколько условий, влияющих на цену: размер вывески и её вид, используемые материалы, эксклюзивность и сложность дизайна.
Вывеска – это, своего рода, лицо для магазина. Поэтому важно, чтобы она была уникальной и будила любознательность покупателя.