Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Что бы привлечь новых покупателей в магазин обуви, потребуется как минимум обозначить Ваш магазин вывеской, в которой будет название и интуитивно понятно оформлено, что продают в этом магазине.

 

Как оформить рекламу для обувного магазина

    Вывеска для обувного магазина
  • Оформление торговой точки. Яркое и необычное оформление фасада привлекает прохожих и побуждает их зайти в магазин. Рекламные конструкции должны однозначно отражать направленность торговой точки. Для этого можно использовать тематические надписи, изображения, объемные объекты.
  • Вывеска. Чаще всего используются световые короба или надписи из отдельных объемных букв. Подсветка конструкции делает ее заметной в вечернее время. Если из названия магазина сложно понять, какие товары в нем продаются, то это следует указать на вывеске.
  • Входная группа. Вывески, отделка стен, оформление витрин должны быть выдержаны в едином стиле. Это создает положительное впечатление о торговой точке, повышает узнаваемость бренда.
  • Баннеры и рекламные щиты. Такие конструкции предназначены для привлечения внимания прохожих и автомобилистов. Их можно расположить вдоль проезжей части или в местах большого скопления потенциальных покупателей.

 

Для того чтобы реклама была эффективной, нужно использовать все возможные способы подачи информации. В дополнение к уличным конструкциям часто используют полиграфическую продукцию. При помощи листовок можно информировать клиентов о текущих акциях, скидках, пополнении ассортимента.

 

Всесторонний подход к продвижению магазина обуви позволяет получить максимальный поток клиентов и повысить доходность бизнеса.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Временная вывеска

Один из видов уличной рекламы — временная вывеска. Такая реклама актуальна, когда:

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Временная вывеска

Один из видов уличной рекламы — временная вывеска. Такая реклама актуальна, когда:

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.