Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.
Что бы привлечь новых покупателей в магазин обуви, потребуется как минимум обозначить Ваш магазин вывеской, в которой будет название и интуитивно понятно оформлено, что продают в этом магазине.
Как оформить рекламу для обувного магазина

- Оформление торговой точки. Яркое и необычное оформление фасада привлекает прохожих и побуждает их зайти в магазин. Рекламные конструкции должны однозначно отражать направленность торговой точки. Для этого можно использовать тематические надписи, изображения, объемные объекты.
- Вывеска. Чаще всего используются световые короба или надписи из отдельных объемных букв. Подсветка конструкции делает ее заметной в вечернее время. Если из названия магазина сложно понять, какие товары в нем продаются, то это следует указать на вывеске.
- Входная группа. Вывески, отделка стен, оформление витрин должны быть выдержаны в едином стиле. Это создает положительное впечатление о торговой точке, повышает узнаваемость бренда.
- Баннеры и рекламные щиты. Такие конструкции предназначены для привлечения внимания прохожих и автомобилистов. Их можно расположить вдоль проезжей части или в местах большого скопления потенциальных покупателей.
Для того чтобы реклама была эффективной, нужно использовать все возможные способы подачи информации. В дополнение к уличным конструкциям часто используют полиграфическую продукцию. При помощи листовок можно информировать клиентов о текущих акциях, скидках, пополнении ассортимента.
Всесторонний подход к продвижению магазина обуви позволяет получить максимальный поток клиентов и повысить доходность бизнеса.