Для продвижения мебельного магазина можно использовать разные виды рекламы. Один из них — фасадная вывеска. Конструкцию располагают над входом в здание.
Она повышает узнаваемость бренда и привлекает потенциальных клиентов.
Какая вывеска подойдет для салона мебели
Фасадная конструкция должна отображать сферу деятельности компании. Посмотрев на нее, клиент должен понимать, что речь идет о магазине мебели. Для этого рядом с названием торговой точки часто размещают соответствующее изображение.
Чтобы привлечь как можно больше клиентов, рекомендуется применять творческий подход к созданию рекламы. Выделиться среди конкурентов позволит размещение на фасаде объемного объекта.
Шрифт и стиль текста выбирают таким образом, чтобы надпись легко читалась с любого расстояния. При подборе цветовой схемы важно учитывать правила контраста.
Подсветка вывески делает ее видимой в любых условиях. Существуют разные способы организации освещения. Наиболее экономичный и эффективный из них — использование светодиодных модулей. С их помощью можно не только обеспечить яркое свечение, но и создать разные световые эффекты.
В дополнение к фасадной вывеске используются сооружения для крыши, стелы, информационные дисплеи и другие рекламные конструкции. Все они должны быть выдержаны в едином стиле, подчеркивающем направление деятельности магазина.
Разные способы подачи информации позволяют привлечь большое количество покупателей. Фасадная вывеска предназначена для повышения узнаваемости бренда, а для информирования о скидках и акциях можно использовать листовки.