В крупных городах представлено большое количество торговых точек, торгующих канцелярскими товарами. При этом их ассортимент не сильно различается, поэтому привлечь покупателей бывает иногда очень сложно. В условиях конкуренции рекламная вывеска магазина канцтоваров играет большую роль для повышения прибыли.
Идеи для создания вывески магазина канцтоваров
- Часто для привлечения внимания аудитории бывает недостаточно только текстовой составляющей. Дополнительно можно использовать графические объекты (изображение ключевого товара — книга, карандаш, глобус и т.д.). Возможно применение объемных конструкций.
- Размер рекламы также имеет значение. Чем крупнее вывеска, тем больше людей ее увидит. Габариты рекламы выбирают исходя из размеров площади для ее размещения.
- Очень популярны световые короба. Это обусловлено яркостью, привлекательностью и низкой ценой производства. Светящаяся реклама заметна в любое время суток, при разной погоде.
- В дополнение к фасадной конструкции можно использовать стелы, штендеры, информационные экраны, листовки и другие способы подачи информации.
- Также важно оформить витрины магазина. Для них используют тематические изображения. На витрине можно разместить информацию о текущих скидках и акциях, чтобы побудить клиента зайти в торговую точку.
Важно, чтобы наружная реклама однозначно отображала направленность торговой точки. Правильный подход к проектированию и размещению уличной рекламы позволяет повысить поток клиентов, сделать торговую точку более узнаваемой.