Наружная реклама — эффективный инструмент для повышения количества клиентов. Вывески на фасаде необходимы любой торговой точке, в том числе и магазинам бытовой химии.
Правила создания наружной рекламы для хозяйственного магазина
- Вывеска должна однозначно отображать область деятельности организации. Кроме названия торговой точки на нее можно нанести тематическое изображение.
- Выделиться среди конкурентов позволит использование объемных фигур. Такой объект может быть частью фасадной конструкции или устанавливаться отдельно рядом со входом в помещение.
- Если отдел расположен в торговом центре, то кроме вывески на фасаде рекомендуется использовать другие объекты, размещаемые внутри помещения. Это может быть оригинальный указатель направления, информационный дисплей, необычное оформление витрины.
- Сообщить о текущих акциях, скидках, пополнении ассортимента можно при помощи листовок. Их размещают на специальной стойке в торговой точке или распространяют через промоутеров.
- Другие элементы наружной рекламы, которые подходят для магазина бытовой химии, — штендеры, баннеры, стелы, крышные конструкции и т.д.
Бытовая химия — это продукт первой необходимости. Количество магазинов. предлагающих товар этой категории постоянно растет. Чтобы привлечь покупателей важно не только предложить им большой выбор товаров и низкие цены, но и правильно подойти к рекламе. Специалисты рекламного агентства разработают все виды объектов уличной рекламы с учетом специфики продаваемого товара и места расположения торговой точки.