Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Рекламная вывеска магазина автозапчастей должна привлекать внимание целевой аудитории.

С этой целью рекламные конструкции размещают вдоль проезжей части. Это может быть отдельно стоящий баннер или вывеска на фасаде здания. Создание уличных объектов подчиняется определенным правилам.

 

вывеска для магазина автозапчастей

Как сделать эффективную вывеску для магазина автозапчастей

  • Кроме текстовой составляющей вывеска должна содержать изображение, отображающее специфику торговой точки.
  • Чтобы объект было хорошо видно в любое время, его нужно дополнить подсветкой. Для этого лучше всего использовать светодиоды. С их помощью можно организовать яркое освещение любого цвета.
  • Светодиодные модули экономично потребляют электроэнергию. Они рассчитаны на несколько десятков лет непрерывной работы.
  • Часто для привлечения внимания используют не только изображения, но также необычные объемные объекты. Их устанавливают рядом со входом в магазин.
  • Для изготовления вывесок используют разные материалы. Большой популярностью пользуется композит, обладающий высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Также возможно изготовление световых коробов из пластика, оргстекла, баннерной ткани.
  • В дополнение к фасадной вывеске необходимо использовать табличку у входа. На ней отображают график работы торговой точки, контактные данные и другую информацию.

В условиях высокой конкуренции уличная реклама для магазина автозапчастей играет большую роль в привлечении аудитории. Для информирования о текущих акциях и скидках можно использовать листовки и другую полиграфическую продукцию.


Стоимость вывесок в 2019 году:

Тип конструкции (Размер) Цена
Объемная буква с подсветкой (50-100 см.) От 60 руб. / см.
Плоская буква из ПВХ (до 50 см.) От 30 руб. / см.
Световой короб (за 1 м2) От 5000 руб. / м.2
Панель-кронштейн (за 0.5 м2) От 7000 руб. / м.2
Бегущая строка (малая 90x16 см.) От 6500 руб.
Неоновая вывеска (1 м. пог. трубки) От 300 руб.
Лайтбокс световой (А1 (635х881 мм)) От 8000 руб.
Фреймлайт несветовой (А2 (460х635 мм.)) От 3000 руб.
Акрилайт световой (А3 (340х460 мм.)) От 5000 руб.
Несветовая вывеска (за 1 м2) От 5000 руб. / м.2
Табличка (А4 (290х210 мм)) От 500 руб.
Баннерная реклама ( за 1 м2) От 500 руб. / м.2

Вывески Объемные буквы Буквы из жидкого акрила Неоновая реклама Световые короба Светодиодные вывески Таблички и указатели Панель-кронштейн Крышные установки Бегущие строки Входные группы и оформление фасадов Стеллы Рекламные пилоны Автоподиумы Рекламные щиты Оформление фасадов, Лайтбоксы, акрилайты, тонкие световые панели Видеоэкраны и медиафасады Информационные стенды, доски информации, уголки потребителя Широкоформатная печать

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Режим работы с подсветкой

Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.