Сегодня в моде простота, естественность и лаконичность.
Распространяется это утверждение и на средства наружной рекламы. Один из популярнейших типов вывесок – это вывески, с использованием мокап (mock up).
Вывеска с мокап
Мокап – это техника визуализации изображения, наложенного на макет. Он отличается от обычной фотографии тем, что изображения выглядят эффектней и современнее, предоставляя клиенту возможность увидеть созданную картинку в более выгодном свете. С помощью мокапа можно создавать вывески и рекламу не только для реальных предприятий, но и для интернет-ресурсов.
Изготовление вывески для кафе
Сначала создаётся макет. Это может быть виртуальная основа, выполненная в фотошопе, или вполне реальная, изготовленная из дерева, бумаги или другого материала. Это шаблон. На подготовленный макет в дальнейшем накладывается текст вывески или картинка с изображением продукции. Делается это, как правило, при помощи компьютерных программ.
Вывеска для кафе в стиле мокап – оптимальное решение для тех, кто не готов тратить огромных денег на рекламу, но желает привлечь к себе клиентов. Преимущества таких вывесок в том, что они относительно дёшевы, при этом выглядят красиво и естественно. Однако вопрос о том, насколько долговечна такая вывеска, остаётся открытым. Это зависит от материала макета, от размера самого изделия и от места, где оно расположено.
Например, если прикрепить огромный тканевый баннер с рекламой, то он быстро выгорит на солнце, материал повредится под действием осадков и ветра. Если речь идёт об относительно небольшой металлической или деревянной вывеске, расположенной непосредственно перед входом в кафе, то она прослужит очень долго и быстро окупит свою стоимость, привлекая новых гостей.
Сделать вывеску по своему дизайну
Вывески мокап выглядят довольно строго из-за геометрически правильной формы макета, но разбавить строгость позволит внутренний дизайн. Здесь Ваша фантазия практически не ограничена: можно разместить не только название заведения, но и органично вписать в вывеску аппетитные фото готовых блюд, уникальный логотип компании, рекламный лозунг и прочее. Если кафе ориентируется на определённую кухню, стоит показать и это.
Рекомендации
Главное в оформлении – не перегружать макет, иначе можно запутать потенциального посетителя. Следите, чтобы реклама не была слишком навязчивой.
Вывеска для кафе – это первоочередной показатель, по которому посетитель оценивает качество и представительность заведения. Вам нужно позаботиться о том, чтобы наружная реклама не разочаровала его.