Один из видов уличной рекламы — временная вывеска. Такая реклама актуальна, когда:
- Нет времени ждать. Если к открытию торговой точки готово все, кроме наружной рекламы, на помощь придет временная конструкция. На ее изготовление уйдет гораздо меньше времени. Как правило, для этого бывает достаточно пары дней.
- Не хватает денег на постоянную конструкцию. Открытие бизнеса связано с большими расходами, поэтому на рекламу может просто не остаться денег. Временная вывеска позволяет привлечь клиентов на начальном этапе работы. Она менее прочная и долговечная, чем стационарная конструкция, поэтому дешевле.
- Помещение арендовано на короткий срок. В таком случае нет смысла монтировать дорогостоящую постоянную вывеску. Временную конструкцию легко установить и демонтировать, когда срок аренды закончится.
- В здании проводятся ремонтные работы. Непостоянная реклама позволяет скрыть недостатки фасада во время ремонта.
Виды временных вывесок
Для непостоянного использования подходят следующие виды рекламы:
- Несветовая вывеска с пленкой Oracal. Большое разнообразие видов пленки позволяет оформить рекламную конструкцию в любом стиле. Такая реклама изготавливается быстро и недорого.
- Баннер. Полотно устанавливают на фасаде здания. Крупногабаритный объект привлекает внимание прохожих.
- Штендер. Преимущество такой рекламной конструкции в том, что она не требует монтажа. Штендер можно легко переместить в любое место. Компактные размеры позволяют устанавливать его на узких тротуарах.
- Табличка. Изделия небольшого размера используют в дополнение к основной вывеске. В некоторых случаях табличка может устанавливаться как самостоятельная временная реклама.
Правила размещения временной рекламы зависят от выбранного вида конструкции.