Какие документы должны быть в уголке потребителя?
Неотъемлемой составляющей зала обслуживания клиентов является информационный стенд по защите прав покупателей. Его нередко называют уголком потребителя.
Максимально укомплектованный и приятно сформированный уголок потребителя может стать ключевой фишкой компании или магазина. Он способен подчеркнуть исключительность предприятия и сформировать высокий имидж. Однако не все владельцы компаний знают о том, что должен содержать уголок потребителя. Узнаете в данной статье!
Согласно нынешнему законодательству Российской Федерации, перечень документации, который должен иметь каждый магазин, включают в себя:
- свидетельство о государственной регистрации;
- лицензия компании/организации;
- список ведомств и органов;
- закон «О защите прав потребителей»;
- порядок торговли отдельными видами продуктов;
- график работы;
- прайс-лист (прейскурант).
При отсутствии хотя бы одного документа может быть наложен крупный административный штраф.
Телефоны экстренных служб и контролирующих органов для уголка потребителя
Определить, какие телефонные номера будут указаны на стенде, может сам ИП. Однако рекомендуется оставлять следующие контактные данные:
- телефон Роспотребнадзора;
- телефон Санэпидемстанции;
- телефон ФНС.
Среди номеров телефона должны быть экстренные службы, такие как полиция, МЧС, пожарная часть, скорая помощь.