Объемные световые буквы относятся к наиболее эффективным рекламным инструментам.
С их помощью в ночном городе можно создать особую ауру. Оригинальные вывески привлекают внимание прохожих, манят зайти и делают бренд узнаваемым. В последние годы световые буквы стали неотъемлемой деталью интерьерной рекламы. Их можно видеть внутри торговых центров, на ресепшен отелей, банков, офисов промышленных холдингов.
У данного вида рекламы есть только один минус. Размещение на улице возможно только при наличии разрешения от муниципалитета. В остальном же логотипы с подсветкой, расположенные на значительной высоте всегда работают на имидж рекламодателя. И это компенсирует все проблемы, связанные с монтажом и оформлением.
Материал для изготовления
На текущий момент времени объёмные световые буквы изготавливают из следующих типов материалов:
- металл. В приоритете — алюминиевый прокат, оцинкованная сталь, композитные материалы. Готовую конструкцию окрашивают, оклеивают виниловой пленкой;
- оргстекло. В зависимости от решаемой задачи предпочтение отдают прозрачным, цветным, рассеивающим модификациям. В целях экономии оргстекло комбинируют с пластиком, алюминиевой фольгой;
- пенопласт (пенополистирол). От всех иных материалов выгодно отличается простотой в обработке и низкой ценой.
Помимо этого клиенты могут выбрать вывески из искусственного камня, растровые, комбинированные, формованные.
Дополнением к прозрачным материалам станет внутренняя подсветка. Если же для изготовления объемных букв выбраны металлы или пенопласт, подсветку монтируют по контуру. Предпочтение — светодиодным лентам. Неон применяют при изготовлении вывесок в ретро-стиле для джаз-клубов, баз отдыха, тематических магазинов.
Детали для световых букв вырезают на лазерном оборудовании с максимальной точностью. Для сборки используют сварку или склеивание. Из пенопласта заготовки вытачивают на специальных фрезерных станках. Допобработка может включать окрашивание, оклеивание пленкой, монтаж подсветки и крепежных элементов.
Световые буквы в рекламе
Основное предназначение световой рекламы — это привлечение клиентов в торговые центры, кафе, рестораны, ночные клубы, аптеки.
При изготовлении световых букв важно учитывать не только технологию работы с конкретным материалом, но и место будущей установки рекламного носителя:
- оформление интерьера в офисах банков, торговых центрах, точках продаж. Предпочтение отдается небольшим компактным надписям из ПВХ или акрила, безупречно исполненным. Особое внимание уделяется и проектированию, и процессам непосредственно изготовления;
- крышные установки. Они — неотъемлемая составляющая имиджевой рекламы. Буквы больших размеров устанавливают на кровле торговых центров, автосалонов. В качестве исходного материала чаще выбирают алюминий и композитные материалы, так как в данном случае главное — прочность и устойчивость к внешним воздействиям;
- дистанционный монтаж на стене здания. Для крепления букв применяют специальные штыри. Результат — эффект «парения», в том числе при наличии контражурной подсветки.