Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.
В основном она предназначена для темного времени суток. Проекционная реклама наиболее актуальна зимой, когда световой день сокращается.
Как создается проекционная реклама
Часто данная технология используется при проведении световых шоу, в рамках различных фестивалей и праздников. В таком случае оборудование размещают в кузове грузового автомобиля. Такой же принцип может использоваться для рекламного оформления выставок, презентаций и т.д. Если выбран этот способ, то важно позаботиться о наличии источника электропитания и достаточном пространстве для парковки автомобиля.
Если Вы хотите оформить постоянную световую рекламу на стене, то нужно выбрать один из следующих вариантов реализации:- Расположение проектора в коробе на столбе или на специальной конструкции напротив нужной стены. Бокс защищает оборудование от погодных воздействий и вандализма. Проектор устанавливается в помещении, напротив здания, на котором должно быть изображение.
- Нужные картинки наносится на слайды, которые вставляют в проектор. Изображение может быть стационарным или подвижным. Размер объекта зависит от возможностей выбранного оборудования.
Преимущества
Световая реклама может использоваться вместо привычных баннеров. Ее преимущества:- Яркое изображение, привлекающее внимание публики.
- Не нужно согласовывать размещение рекламы.
- Картинка не портит фасад здания.
- Чтобы убрать рекламу, нужно просто выключить проектор.
- Для смены изображения нужно заменить слайды.
- Оборудование рассчитано на длительную непрерывную работу.
Проекционная реклама — это яркий пример использования современных технологий. При помощи проекторов можно создавать настоящие шедевры. Для размещения рекламы подойдет любая поверхность. Оборудование используется как на улице, так и в помещении. Картинка проецируются на стену, потолок и другие поверхности, преображая окружающее пространство.