Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Стритлайн – это достаточно оригинальная разновидность существующей наружной рекламы. Ключевым достоинством такого типа изделий для эффективного рекламирования является то, что она способна привлечь особое внимание окружающих людей. Такой тип рекламы активно применяют для информирования населения о товарах и услугах, а также эффективного привлечения внимания приезжих к определенным объектам недвижимости и не только.

Когда дело доходит до выращивания и поддержания прочной клиентской базы, разработка надежной рекламной стратегии чрезвычайно важна. Используя правильные инструменты в необходимое время и в нужном месте, рекламная кампания создаст спрос на продукты и услуги. Это однозначно приведет к увеличению продаж и повышению осведомленности потребителей. Если вы несете ответственность за разработку эффективной рекламной стратегии, вот несколько основных моментов, о которых следует помнить.

Стритлайн

Чтобы начать процесс создания рекламы, важно определить, на какие потребительские рынки должна выйти кампания. Ваш продукт может иметь широкую привлекательность, но все же необходимо определить, что будет в центре внимания. В идеале ваш основной рынок — это тот сектор потребителей, который станет основой вашей клиентской базы и обеспечит стабильность продаж.

Можно также определить пару рынков, которые, вероятно, будут хорошо реагировать на ту же самую общую рекламную информацию, используемую в кампании. Но без этого основного рынка, чтобы закрепить ваши усилия, возможность для кампании потерпеть крах значительно увеличится. Поэтому целесообразно будет подобрать правильный инструмент для рекламы, и одним из удачных вариантов может выступать стритлайн.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Что нужно для презентации на выставке?

Выставки и другие массовые мероприятия дают возможность представить новый продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда, сделать бизнес более прибыльным.

Что нужно открывшемуся магазину?

После открытия магазина и оформления всех необходимых документов, перед владельцем бизнеса встает задача привлечь покупателей, чтобы начать зарабатывать. Чтобы сделать бренд узнаваемым, нужно внимательно относиться к рекламе нового магазина.

Как транслировать видео на улицу?

Видеовитрина — это эффективный рекламный инструмент, позволяющий увеличить поток клиентов, повысить узнаваемость бренда или торговой марки.

Оформление подсветкой уличной рекламы

Подсветка рекламной вывески сделает ее заметной не только днем, но и в темное время суток. Освещение конструкции может быть реализовано различными способами.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Что нужно для презентации на выставке?

Выставки и другие массовые мероприятия дают возможность представить новый продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда, сделать бизнес более прибыльным.

Что нужно открывшемуся магазину?

После открытия магазина и оформления всех необходимых документов, перед владельцем бизнеса встает задача привлечь покупателей, чтобы начать зарабатывать. Чтобы сделать бренд узнаваемым, нужно внимательно относиться к рекламе нового магазина.