Промышленность автозаправочных станций довольно однородна: цены, удобства, продукты и даже архитектура довольно похожи для большинства АЗС в стране.
Из-за этого владельцы АЗС должны искать креативные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь новых клиентов и превратить новых посетителей в постоянных покупателей. За счет чего специальные стелы являются востребованными среди владельцев крупных АЗС сетей и небольших заправок.
Стелы АЗС
Клиенты АЗС могут рассматривать заправки как практически недифференцированные. Клиенты часто выбирают, какую заправку следует посещать, основываясь на текущих ценах на топливо, а не на лояльности к одной станции. Чтобы поймать этих сознательных по цене клиентов, оставайтесь на переднем крае цен на топливо в вашем регионе.
Внимательно следите за ценами конкурентов и всегда подходите или слегка превышайте минимальную цену. Не менее актуальными выступают стелы АЗС, способные привлечь особое внимание потенциальных клиентов.
Стелы с ценами
Клиенты АЗС часто покупают одни и те же товары на регулярной основе. Внедрение программ лояльности для таких товаров, как кофе, хот-доги и расходы на топливо, может дать вашим клиентам стимул чаще посещать вашу станцию, даже немного потрудившись купить у вас и получить еще одно очко за свою награду. В этом вам помогут правильно оформленные стелы с ценами.
Стелы рекламные
Внедрите в информацию такие элементы, как стелы рекламные, способные привлечь внимание потенциальных клиентов. Используйте свое уникальное сочетание продуктов и услуг, чтобы стимулировать рекламу из уст в уста и повысить лояльность клиентов.
Включите компонент быстрого питания, чтобы расширить свой целевой рынок. Подумайте о возобновлении заправки с полным сервисом для одного или двух насосов. Продавайте лотерейные билеты, расходные материалы для поездок и любые другие предметы, которые покупатели ожидают в магазинах у дома.