Баннеры, растяжки, брандмауэры, лайтбоксы. Без них невозможно представить улицу современного города. Все они представляют собой полотно различных размеров, натянутое на каркас из алюминия или композитных материалов. Пешеходы, автомобилисты издалека видят красочные изображения, рекламу продукции, услуг, торговых центров, предприятий.
Появление всех перечисленных рекламных носителей стало возможным с изобретением широкоформатных принтеров. Изначально максимальная ширина достигала 3- метров. На текущий момент времени рекламные постеры, плакаты, афиши печатаются и значительно больших размеров.
Материалы для широкоформатной печати
Чтобы рассказать прохожим о новом ассортименте духов, проведении распродажи, открытии бутика женской или мужской одежды методом широкоформатной печати изображение наносят на:
- бумагу. Чтобы краски не потекли после первого же дождя, используют особые чернила, устойчивые к неблагоприятному внешнему воздействию. Дополнительную защиту и длительные сроки эксплуатации обеспечивает ламинация;
- баннерную ткань. Она бывает разной плотности, но всегда сохраняет первоначальные цвета в течение многих лет. Даже в условиях Москвы баннер можно не менять 3 года и более;
- виниловую пленку для последующей оклейки общественного или корпоративного транспорта, оформления витрин магазинов;
- строительную сетку. Подрядные организации, ремонтирующие жилые здания, объекты культурного наследия, заказывают печать на сетке изображения первоначального облика дома, чтобы не нарушать облик улицы, жилого массива видом оголенных несущих конструкций.
Возможности современных принтеров и плоттеров таковы, что позволяют печатать портреты, абстрактные пейзажи, рекламные композиции с максимальной реалистичностью, идеальной цветопередачей.