Макет рекламной вывески дает возможность представить, как будет выглядеть готовый объект. Создание шаблона — один из этапов производства наружной рекламы.
Разработка дизайн-макета
- Проект рекламной конструкции создается на компьютере с использованием специальных программ. В нем учитываются все параметры наружной рекламы:
- размеры;
- формат;
- цветовая схема;
- шрифт текста.
Также на данном этапе планируют способ организации освещения и вариант размещения готовой вывески на фасаде.
Проект согласовывается с заказчиком. На этом этапе можно изменить параметры конструкции. Дизайнер предлагает заказчику варианты оформления, показывает, как изменится конструкция при внесении тех или иных изменений.
Правила составления макета
- При разработке макета вывески магазина или офиса важно соблюдать следующие правила:
- Шрифт надписи выбирают таким образом, чтобы текст хорошо читался на любом расстоянии. Не рекомендуется использование букв с засечками, художественных шрифтов, близко расположенных символов и т.д. Чтобы определить, хорошо ли читается надпись, нужно распечатать макет на половине формата А4. Если текст хорошо читается на расстоянии вытянутой руки, то шрифт выбран правильно.
- Цветовая гамма также должна способствовать легкому восприятию информации. Цвета должны хорошо сочетаться друг с другом. Не рекомендуется использовать большое количество разных оттенков.
- Вместе с названием организации можно разместить на вывеске логотип, сферу деятельности, ключевой продукт или другую информацию. Однако, не следует перегружать рекламу информацией.
Перед изготовлением макета, клиент может посмотреть образцы вывесок для магазина и выбрать наиболее подходящий для него вариант.