Макет рекламной вывески дает возможность представить, как будет выглядеть готовый объект. Создание шаблона — один из этапов производства наружной рекламы.
Разработка дизайн-макета
Проект рекламной конструкции создается на компьютере с использованием специальных программ. В нем учитываются все параметры наружной рекламы:- размеры;
- формат;
- цветовая схема;
- шрифт текста.
Также на данном этапе планируют способ организации освещения и вариант размещения готовой вывески на фасаде.
Проект согласовывается с заказчиком. На этом этапе можно изменить параметры конструкции. Дизайнер предлагает заказчику варианты оформления, показывает, как изменится конструкция при внесении тех или иных изменений.
Правила составления макета
При разработке макета вывески магазина или офиса важно соблюдать следующие правила:- Шрифт надписи выбирают таким образом, чтобы текст хорошо читался на любом расстоянии. Не рекомендуется использование букв с засечками, художественных шрифтов, близко расположенных символов и т.д. Чтобы определить, хорошо ли читается надпись, нужно распечатать макет на половине формата А4. Если текст хорошо читается на расстоянии вытянутой руки, то шрифт выбран правильно.
- Цветовая гамма также должна способствовать легкому восприятию информации. Цвета должны хорошо сочетаться друг с другом. Не рекомендуется использовать большое количество разных оттенков.
- Вместе с названием организации можно разместить на вывеске логотип, сферу деятельности, ключевой продукт или другую информацию. Однако, не следует перегружать рекламу информацией.
Перед изготовлением макета, клиент может посмотреть образцы вывесок для магазина и выбрать наиболее подходящий для него вариант.