Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Макет рекламной вывески дает возможность представить, как будет выглядеть готовый объект. Создание шаблона — один из этапов производства наружной рекламы.

 

Разработка дизайн-макета

    Проект рекламной конструкции создается на компьютере с использованием специальных программ. В нем учитываются все параметры наружной рекламы:
  • размеры;
  • формат;
  • цветовая схема;
  • шрифт текста.

Также на данном этапе планируют способ организации освещения и вариант размещения готовой вывески на фасаде.

Заготовка вывески

Проект согласовывается с заказчиком. На этом этапе можно изменить параметры конструкции. Дизайнер предлагает заказчику варианты оформления, показывает, как изменится конструкция при внесении тех или иных изменений.

Правила составления макета

    При разработке макета вывески магазина или офиса важно соблюдать следующие правила:
  • Шрифт надписи выбирают таким образом, чтобы текст хорошо читался на любом расстоянии. Не рекомендуется использование букв с засечками, художественных шрифтов, близко расположенных символов и т.д. Чтобы определить, хорошо ли читается надпись, нужно распечатать макет на половине формата А4. Если текст хорошо читается на расстоянии вытянутой руки, то шрифт выбран правильно.
  • Цветовая гамма также должна способствовать легкому восприятию информации. Цвета должны хорошо сочетаться друг с другом. Не рекомендуется использовать большое количество разных оттенков.
  • Вместе с названием организации можно разместить на вывеске логотип, сферу деятельности, ключевой продукт или другую информацию. Однако, не следует перегружать рекламу информацией.

Перед изготовлением макета, клиент может посмотреть образцы вывесок для магазина и выбрать наиболее подходящий для него вариант.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Режим работы с подсветкой

Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.