Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин. На таких вывесках указывают не только график, но также название и юридический адрес фирмы. Дополнительно можно обозначить сферу деятельности, слоган и другие данные.
Как и фасадные вывески, табличка с режимом работы может быть оформлена разными способами. Основное правило — соблюдение фирменного стиля компании. В некоторых случаях рекламный элемент оснащают подсветкой.
Особенности табличек с подсветкой
Подсветка рекламного объекта может быть реализована разными способами.
- Внешнее освещение. Для наружной подсветки используются прожектора, которые размещают над рекламной конструкцией. Их количество зависит от площади таблички.
- Внутренняя подсветка. В таком случае вывеска создается аналогично световому коробу. Осветительные приборы размещают внутри конструкции. Это могут быть люминесцентные лампы или светодиодные модули. Второй вариант наиболее предпочтителен. Светодиоды имеют длительный срок службы и экономично потребляют электроэнергию.
Чаще всего в освещении нуждаются уличные режимные таблички. Такая реклама актуальна для кафе, ресторанов, кинотеатров и других заведений, работающих в темное время суток.
Освещение таблички с графиком работы позволяет донести нужную информацию до клиентов в любое время суток и при любой погоде.