В размещении уличной рекламы самое главное, — чтобы объект увидело как можно больше людей. Поэтому многие отдают предпочтение не привычным щитам и баннерам, а более крупным и необычным конструкциям. К ним относятся рекламные стелы и вывески для крыши.
Рекламные стелы
Рекламная стела в большинстве случаев располагается в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Такие конструкции можно встретить рядом с заправочными станциями, крупными торговыми центрами, кафе и ресторанами. Они должны быть хорошо видны с большого расстояния. Часто устанавливаются неподалеку от проезжей части в расчете на внимание водителей.
Материалы выбирают в зависимости от размеров сооружения.
Малогабаритные стелы (высотой от 3 до 6 метров) имеют металлический каркас, который обшивают панелями из пластика или композитных материалов. Подсветка может быть размещена внутри или снаружи. Для установки стелы необходим прочный фундамент. Чаще всего используется арматура с цементной заливкой.
Конструкции больших размеров (от 6 до 30 метров) требуют установки одной или нескольких силовых опор. Основание, как правило, заливают непосредственно на месте установки или используют свайный фундамент. Подсветка может быть реализована использованием прожекторов, люминесцентных или галогенных ламп, светодиодов.
Форма стелы может быть практически любой. Все зависит лишь от фантазии заказчика и возможностей исполнителя.
Крышные вывески
Размещение рекламной вывески на крыше удобно тем, что такой объект заметен с дальнего расстояния. Конструкция может быть размещена не на любом здании. Для этого нужно провести экспертизу и получить заключение о возможности установки. Это необходимая процедура, поскольку монтаж тяжеловесного изделия при недостаточной прочности перекрытий может привести к возникновению опасных ситуаций.
Надписи и изображения на крыше могут иметь внешнюю или внутреннюю подсветку. Так они будут заметны в темное время суток и привлекут больше внимания. Форма и размер такой вывески ограничиваются только техническими параметрами кровли.