Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Яркая красочная уличная рекламная вывеска

из разноцветных букв со светодиодной подсветкой новыми светодиодами.

Задача-разработать и изготовить наружную рекламу, которая будет необычной, креативной и создаст праздничное настроение каждому, привлекая внимание к торговой точке.

Представляем результат этих работ.

Хотите заказать себе такую же или похожую вывеску? 

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Что нужно для презентации на выставке?

Выставки и другие массовые мероприятия дают возможность представить новый продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда, сделать бизнес более прибыльным.

Что нужно открывшемуся магазину?

После открытия магазина и оформления всех необходимых документов, перед владельцем бизнеса встает задача привлечь покупателей, чтобы начать зарабатывать. Чтобы сделать бренд узнаваемым, нужно внимательно относиться к рекламе нового магазина.

Как транслировать видео на улицу?

Видеовитрина — это эффективный рекламный инструмент, позволяющий увеличить поток клиентов, повысить узнаваемость бренда или торговой марки.

Оформление подсветкой уличной рекламы

Подсветка рекламной вывески сделает ее заметной не только днем, но и в темное время суток. Освещение конструкции может быть реализовано различными способами.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Что нужно для презентации на выставке?

Выставки и другие массовые мероприятия дают возможность представить новый продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда, сделать бизнес более прибыльным.

Что нужно открывшемуся магазину?

После открытия магазина и оформления всех необходимых документов, перед владельцем бизнеса встает задача привлечь покупателей, чтобы начать зарабатывать. Чтобы сделать бренд узнаваемым, нужно внимательно относиться к рекламе нового магазина.