г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Садовая, д. 25

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41номер телефона
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Каждому магазину, торговому центру приходится решать проблему увеличения продаж. И для этого можно и нужно использовать один из самых универсальных и эффективных инструментов — POS-материалы.

Их называют «немыми продавцами». Они сопровождают покупателя с момента пересечения порога и побуждают его совершить покупку не хуже консультантов, прошедших специальное обучение.

 

POS-материалы используют в наружном оформлении магазина, во входной группе и торговых залах. Представлены они и среди стеллажей с товарами, в прикассовой зоне.

Наружные POS-материалы

Подходя к магазину, торговому центру, посетитель видит штендеры, панели-кронштейны и указатели. От того, насколько качественно они выполнены, грамотно размещены, зависит, зайдет ли человек в помещение, подойдет ли к полкам с продукцией.

POS-материалы

Особого внимания заслуживают указатели. Они могут размещаться на тротуарах, стенах, потолке. Первые актуальны для досуговых центров, фитнес-залов, в непосредственной близости от магазина. Настенные и потолочные указатели считаются классическими. Без них не обходится ни один торговый центр.

Панели-кронштейны статического или динамического типа — лучший способ стимулировать спонтанные покупки. При изготовлении пос-материалов оригинальный дизайн сочетают с объемным текстом и подсветкой.

И конечно, нельзя забывать о штендерах с экранами из пластика или металла. С их помощью клиентам сообщают о проведении распродажи, поступлении новой коллекции, блюде дня. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются штендеры, напоминающие по виду школьную доску. Информацию на них можно обновлять ежедневно при помощи детских мелков.

Реклама в прикассовой зоне: диспенсеры, стрип-холдеры, дисплеи

POS-материалы для торгового зала

Просто разложить товары на полках недостаточно. Покупателя нужно подвести к ним, акцентировать внимание на нужной полке. И в решении этой задачи помогут:

  • воблеры с гибким пластиковым креплением. Небольшие таблички сообщат о снижении цены, возможности купить дешево столь нужный сок или йогурт;
  • джумби — муляжи упаковки товара, подлежащего продаже. Джумби может иметь любые размеры. Особой популярностью пользуются имитации в человеческий рост;
  • мобайлы. Размещаются по вертикали в проходах, над стеллажами. Сходны со стандартными баннерами, но часто имеют оригинальную, сложную форму, состоят из нескольких частей;
  • шелфтокеры необходимы, если нужно показать клиенту, где находится продукция определенного бренда. Имеют цельную форму, в центре которой — изображение товара;
  • некхенгеры — это бирки различного формата, предназначенные для бутылок. На них пишут и состав напитков, и вариант использования совместно с другими продуктами.

изготовление pos материалов

POS-материалы для прикассовой зоны

В ожидании обслуживания клиент проводит рядом с кассой не менее 5-10 минут. И этого времени достаточно для совершения спонтанной покупки. Помогают в этом компактны, но заметные POS-материалы:

  • стрип-холдеры, предназначенные для презентации батончиков, шоколадок, прочих небольших товаров;
  • диспенсеры листовок. Представляют собой особые конструкции для размещения рекламных листовок, информации о текущих предложениях, скидках;
  • электронные дисплеи. Предназначение — информирование посетителей о новых товарах, возможности купить что-либо по акционным ценам.

 

Какие POS-материалы из всего перечисленного выбирать? Необходимо учитывать характер деятельности, масштабы проводимой рекламной кампании, специфику бизнеса и многое другое.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Вывеска на здание

Вывеска на здании привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда. Это обязательный элемент наружной рекламы, о наличии которого должен заботиться каждый владелец бизнеса.

Объемные буквы в рекламе

  Что такое объемные буквы? Применение объемных букв Изготовление объемных букв

Что такое кристалайты?

Современный человек привык постоянно смотреть на экран телевизора, планшетного или стационарного компьютера, смартфона. И любой носитель, напоминающий по форме, размерам привычные источники информации, непременно привлекает внимание.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Вывеска на здание

Вывеска на здании привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда. Это обязательный элемент наружной рекламы, о наличии которого должен заботиться каждый владелец бизнеса.

Подробнее

Оставить заявку