Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Каждому магазину, торговому центру приходится решать проблему увеличения продаж. И для этого можно и нужно использовать один из самых универсальных и эффективных инструментов — POS-материалы.

Их называют «немыми продавцами». Они сопровождают покупателя с момента пересечения порога и побуждают его совершить покупку не хуже консультантов, прошедших специальное обучение.

 

POS-материалы используют в наружном оформлении магазина, во входной группе и торговых залах. Представлены они и среди стеллажей с товарами, в прикассовой зоне.

Наружные POS-материалы

Подходя к магазину, торговому центру, посетитель видит штендеры, панели-кронштейны и указатели. От того, насколько качественно они выполнены, грамотно размещены, зависит, зайдет ли человек в помещение, подойдет ли к полкам с продукцией.

POS-материалы

Особого внимания заслуживают указатели. Они могут размещаться на тротуарах, стенах, потолке. Первые актуальны для досуговых центров, фитнес-залов, в непосредственной близости от магазина. Настенные и потолочные указатели считаются классическими. Без них не обходится ни один торговый центр.

Панели-кронштейны статического или динамического типа — лучший способ стимулировать спонтанные покупки. При изготовлении пос-материалов оригинальный дизайн сочетают с объемным текстом и подсветкой.

И конечно, нельзя забывать о штендерах с экранами из пластика или металла. С их помощью клиентам сообщают о проведении распродажи, поступлении новой коллекции, блюде дня. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются штендеры, напоминающие по виду школьную доску. Информацию на них можно обновлять ежедневно при помощи детских мелков.

Реклама в прикассовой зоне: диспенсеры, стрип-холдеры, дисплеи

POS-материалы для торгового зала

Просто разложить товары на полках недостаточно. Покупателя нужно подвести к ним, акцентировать внимание на нужной полке. И в решении этой задачи помогут:

  • воблеры с гибким пластиковым креплением. Небольшие таблички сообщат о снижении цены, возможности купить дешево столь нужный сок или йогурт;
  • джумби — муляжи упаковки товара, подлежащего продаже. Джумби может иметь любые размеры. Особой популярностью пользуются имитации в человеческий рост;
  • мобайлы. Размещаются по вертикали в проходах, над стеллажами. Сходны со стандартными баннерами, но часто имеют оригинальную, сложную форму, состоят из нескольких частей;
  • шелфтокеры необходимы, если нужно показать клиенту, где находится продукция определенного бренда. Имеют цельную форму, в центре которой — изображение товара;
  • некхенгеры — это бирки различного формата, предназначенные для бутылок. На них пишут и состав напитков, и вариант использования совместно с другими продуктами.

изготовление pos материалов

POS-материалы для прикассовой зоны

В ожидании обслуживания клиент проводит рядом с кассой не менее 5-10 минут. И этого времени достаточно для совершения спонтанной покупки. Помогают в этом компактны, но заметные POS-материалы:

  • стрип-холдеры, предназначенные для презентации батончиков, шоколадок, прочих небольших товаров;
  • диспенсеры листовок. Представляют собой особые конструкции для размещения рекламных листовок, информации о текущих предложениях, скидках;
  • электронные дисплеи. Предназначение — информирование посетителей о новых товарах, возможности купить что-либо по акционным ценам.

 

Какие POS-материалы из всего перечисленного выбирать? Необходимо учитывать характер деятельности, масштабы проводимой рекламной кампании, специфику бизнеса и многое другое.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Что такое кристалайты?

Современный человек привык постоянно смотреть на экран телевизора, планшетного или стационарного компьютера, смартфона. И любой носитель, напоминающий по форме, размерам привычные источники информации, непременно привлекает внимание.

Широкоформатная печать наружной рекламы

Баннеры, растяжки, брандмауэры, лайтбоксы. Без них невозможно представить улицу современного города. Все они представляют собой полотно различных размеров, натянутое на каркас из алюминия или композитных материалов.

Оклейка автомобилей для рекламы

Ежедневно по Садовому кольцу Москвы проезжают сотни тысяч машин. Они везут туристов, развозят товары по магазинам и служащих по офисам. Грузовики, легковушки и автобусы стоят в пробках, притормаживают на светофорах.

Виды подсветки фасадов зданий

Фасад здания. Именно на него обращают внимание посетители, прохожие. И эта деталь оформления должна быть безупречной.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Что такое кристалайты?

Современный человек привык постоянно смотреть на экран телевизора, планшетного или стационарного компьютера, смартфона. И любой носитель, напоминающий по форме, размерам привычные источники информации, непременно привлекает внимание.

Широкоформатная печать наружной рекламы

Баннеры, растяжки, брандмауэры, лайтбоксы. Без них невозможно представить улицу современного города. Все они представляют собой полотно различных размеров, натянутое на каркас из алюминия или композитных материалов.