г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Садовая, д. 25

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41номер телефона
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Вы открыли собственный бизнес? Долгая процедура регистрации и постановки на учет позади, все организационные моменты решены, и теперь перед Вами встает другая задача.

Как привлечь клиентов и начать зарабатывать? Основной помощник в решении этой задачи — рекламные технологии.

 

Оформление вывески

Вывеска привлекает внимание клиентов, побуждает их зайти в Ваш магазин или офис. Она должна быть оформлена так, чтобы Вы могли выгодно выделяться среди конкурентов.

Оформление вывески

Основные правила создания вывески:
  • Текст должен быть информативным. Прочитав его, клиент понимает, что за организация перед ним находится.
  • Цветовой фон и шрифт текста должны быть подобраны с учетом контрастности.
  • Надпись можно дополнить изображением в подходящей тематике.
  • Подсветка позволяет сделать объект видимым в любое время суток.
  • При выборе места размещения учитывайте дальность, угол обзора.

Материалы для изготовления и дизайн вывески подбираются персонально.

Табличка с режимом работы

Таблички с графиком работы офиса или магазина располагают возле входной двери или непосредственно на ее поверхности. Они изготавливаются из пластика или самоклеящейся пленки. Если офис находится не в отдельно стоящем здании, а в бизнес-центре, то рекомендуется располагать еще одну табличку рядом с общим входом в здание.

Визитки

Визитка — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Она поможет донести до клиента необходимую информацию о деятельности Вашей компании, позволит всегда иметь под рукой контактные данные.

Чтобы визитка вызывала положительные впечатления у клиента, при ее создании нужно соблюдать следующие правила:
  • Рекомендуется использовать односторонние визитки. Чистая сторона карточки предназначена для того, чтобы делать на ней пометки.
  • Используйте плотную бумагу, на которой удобно писать. Глянцевые и рельефные поверхности хороши только для рекламных визиток, а не для персональных карточек.
  • Стандартный размер карточки — 90*50 или 85*55 мм. Для такого формата предназначено большинство визитниц и держателей.
  • Карточка должна быть информативной. Обязательные элементы: логотип, личные данные, персональные, общие контакты. При этом важно не перегружать визитку текстом, иначе его трудно будет прочитать и понять.
  • Лучше использовать простой шрифт без засечек, завитков, т.д. Такую надпись может быть сложно разобрать при небольшом формате изделия.

Можно выбрать несколько вариантов дизайна и напечатать их небольшим тиражом, а затем проверить, какой получился наиболее удачным.

Листовки или брошюры с описанием услуг

Брошюры и листовки, в отличие от визитки, могут содержать не только контакты, но также информацию о предлагаемых товарах и услугах, действующих скидках, акциях и т.д.

Такие рекламные материалы используют для презентации товаров или услуг компании. Их можно раздавать посетителям у входа в торговую точку, на выставках, презентациях и других тематических мероприятиях.

Рекламный пилон

Пилон — это рекламная конструкция на опоре, которая размещается на полу. Такие объекты располагают в местах большого скопления людей: в холлах торговых центров, кафе и ресторанах, кинотеатрах, т.д.

рекламный пилон

На пилоне может демонстрироваться один рекламный плакат или несколько поочередно. Для улучшения видимости конструкции в вечернее и ночное время используется подсветка.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Как устроен световой короб

В этой статье мы подробно рассмотрим, из чего состоит световой короб, как он изготавливается, и какие преимущества он может предложить для бизнеса.

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Вывеска на здание

Вывеска на здании привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда. Это обязательный элемент наружной рекламы, о наличии которого должен заботиться каждый владелец бизнеса.

Объемные буквы в рекламе

  Что такое объемные буквы? Применение объемных букв Изготовление объемных букв

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Как устроен световой короб

В этой статье мы подробно рассмотрим, из чего состоит световой короб, как он изготавливается, и какие преимущества он может предложить для бизнеса.

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Подробнее

Оставить заявку