Вы открыли собственный бизнес? Долгая процедура регистрации и постановки на учет позади, все организационные моменты решены, и теперь перед Вами встает другая задача.
Как привлечь клиентов и начать зарабатывать? Основной помощник в решении этой задачи — рекламные технологии.
Оформление вывески
Вывеска привлекает внимание клиентов, побуждает их зайти в Ваш магазин или офис. Она должна быть оформлена так, чтобы Вы могли выгодно выделяться среди конкурентов.
- Текст должен быть информативным. Прочитав его, клиент понимает, что за организация перед ним находится.
- Цветовой фон и шрифт текста должны быть подобраны с учетом контрастности.
- Надпись можно дополнить изображением в подходящей тематике.
- Подсветка позволяет сделать объект видимым в любое время суток.
- При выборе места размещения учитывайте дальность, угол обзора.
Материалы для изготовления и дизайн вывески подбираются персонально.
Табличка с режимом работы
Таблички с графиком работы офиса или магазина располагают возле входной двери или непосредственно на ее поверхности. Они изготавливаются из пластика или самоклеящейся пленки. Если офис находится не в отдельно стоящем здании, а в бизнес-центре, то рекомендуется располагать еще одну табличку рядом с общим входом в здание.
Визитки
Визитка — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Она поможет донести до клиента необходимую информацию о деятельности Вашей компании, позволит всегда иметь под рукой контактные данные.
Чтобы визитка вызывала положительные впечатления у клиента, при ее создании нужно соблюдать следующие правила:- Рекомендуется использовать односторонние визитки. Чистая сторона карточки предназначена для того, чтобы делать на ней пометки.
- Используйте плотную бумагу, на которой удобно писать. Глянцевые и рельефные поверхности хороши только для рекламных визиток, а не для персональных карточек.
- Стандартный размер карточки — 90*50 или 85*55 мм. Для такого формата предназначено большинство визитниц и держателей.
- Карточка должна быть информативной. Обязательные элементы: логотип, личные данные, персональные, общие контакты. При этом важно не перегружать визитку текстом, иначе его трудно будет прочитать и понять.
- Лучше использовать простой шрифт без засечек, завитков, т.д. Такую надпись может быть сложно разобрать при небольшом формате изделия.
Можно выбрать несколько вариантов дизайна и напечатать их небольшим тиражом, а затем проверить, какой получился наиболее удачным.
Листовки или брошюры с описанием услуг
Брошюры и листовки, в отличие от визитки, могут содержать не только контакты, но также информацию о предлагаемых товарах и услугах, действующих скидках, акциях и т.д.
Такие рекламные материалы используют для презентации товаров или услуг компании. Их можно раздавать посетителям у входа в торговую точку, на выставках, презентациях и других тематических мероприятиях.
Рекламный пилон
Пилон — это рекламная конструкция на опоре, которая размещается на полу. Такие объекты располагают в местах большого скопления людей: в холлах торговых центров, кафе и ресторанах, кинотеатрах, т.д.
На пилоне может демонстрироваться один рекламный плакат или несколько поочередно. Для улучшения видимости конструкции в вечернее и ночное время используется подсветка.