Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Вы открыли собственный бизнес? Долгая процедура регистрации и постановки на учет позади, все организационные моменты решены, и теперь перед Вами встает другая задача. Как привлечь клиентов и начать зарабатывать? Основной помощник в решении этой задачи — рекламные технологии.

Оформление вывески

Вывеска привлекает внимание клиентов, побуждает их зайти в Ваш магазин или офис. Она должна быть оформлена так, чтобы Вы могли выгодно выделяться среди конкурентов.

Оформление вывески

    Основные правила создания вывески:
  • Текст должен быть информативным. Прочитав его, клиент понимает, что за организация перед ним находится.
  • Цветовой фон и шрифт текста должны быть подобраны с учетом контрастности.
  • Надпись можно дополнить изображением в подходящей тематике.
  • Подсветка позволяет сделать объект видимым в любое время суток.
  • При выборе места размещения учитывайте дальность, угол обзора.

Материалы для изготовления и дизайн вывески подбираются персонально.

Табличка с режимом работы

Таблички с графиком работы офиса или магазина располагают возле входной двери или непосредственно на ее поверхности. Они изготавливаются из пластика или самоклеящейся пленки. Если офис находится не в отдельно стоящем здании, а в бизнес-центре, то рекомендуется располагать еще одну табличку рядом с общим входом в здание.

Визитки

Визитка — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Она поможет донести до клиента необходимую информацию о деятельности Вашей компании, позволит всегда иметь под рукой контактные данные.

    Чтобы визитка вызывала положительные впечатления у клиента, при ее создании нужно соблюдать следующие правила:
  • Рекомендуется использовать односторонние визитки. Чистая сторона карточки предназначена для того, чтобы делать на ней пометки.
  • Используйте плотную бумагу, на которой удобно писать. Глянцевые и рельефные поверхности хороши только для рекламных визиток, а не для персональных карточек.
  • Стандартный размер карточки — 90*50 или 85*55 мм. Для такого формата предназначено большинство визитниц и держателей.
  • Карточка должна быть информативной. Обязательные элементы: логотип, личные данные, персональные, общие контакты. При этом важно не перегружать визитку текстом, иначе его трудно будет прочитать и понять.
  • Лучше использовать простой шрифт без засечек, завитков, т.д. Такую надпись может быть сложно разобрать при небольшом формате изделия.

Можно выбрать несколько вариантов дизайна и напечатать их небольшим тиражом, а затем проверить, какой получился наиболее удачным.

Листовки или брошюры с описанием услуг

Брошюры и листовки, в отличие от визитки, могут содержать не только контакты, но также информацию о предлагаемых товарах и услугах, действующих скидках, акциях и т.д.

Такие рекламные материалы используют для презентации товаров или услуг компании. Их можно раздавать посетителям у входа в торговую точку, на выставках, презентациях и других тематических мероприятиях.

Рекламный пилон

Пилон — это рекламная конструкция на опоре, которая размещается на полу. Такие объекты располагают в местах большого скопления людей: в холлах торговых центров, кафе и ресторанах, кинотеатрах, т.д.

рекламный пилон

На пилоне может демонстрироваться один рекламный плакат или несколько поочередно. Для улучшения видимости конструкции в вечернее и ночное время используется подсветка.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Режим работы с подсветкой

Таблички с режимом работы располагаются у входа в офис, развлекательное заведение или магазин.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.