Подсветка рекламной вывески сделает ее заметной не только днем, но и в темное время суток. Освещение конструкции может быть реализовано различными способами.
Наружная подсветка
При этом способе осветительные приборы располагаются рядом со щитом, чаще всего — над ним. Свет от прожекторов направляют на баннер. Лучше всего для реализации этого способа подходят светодиодные и металлогалогенные лампы.
Важно помнить, что одного прожектора для освещения рекламного щита чаще всего бывает недостаточно. Обычно используют три и более прибора, один из которых направлен в центр изображения, а остальные — по краям. Количество прожекторов выбирают исходя из размеров баннера.
Внутренняя подсветка
При таком методе осветительные приборы располагают за рекламной конструкцией или внутри нее. В данном случае следует особенно внимательно относиться к выбору вида источников света. Необходимо исключить их сильное нагревание, поскольку это может привести к возгоранию конструкции.
Удобнее всего для организации внутреннего освещения использовать светодиодные модули. Один модуль состоит из шести отдельных светодиодов. Для баннера площадью в один квадратный метр необходимо 40 таких модулей. Осветительные приборы подключаются к блоку питания напряжением 12 В.
Преимущества светодиодного освещения
Светодиоды все чаще приходят на смену другим источникам света, и вот почему:- Такие осветители наиболее экономично потребляют электричество.
- С их помощью создается яркий и качественный световой поток.
- Изделия рассчитаны на несколько лет непрерывной эксплуатации.
- Возможно использование как отдельных лампочек, так светодиодных лент и модулей.
- С помощью светодиодов можно осветить не только периметр рекламного щита, но также его отдельные элементы и объемные конструкции.
Основной минус такого оборудования — его высокая цена. Металлогалогенные лампы имеют гораздо более низкую стоимость, поэтому до сих пор часто используются для создания подсветки рекламных конструкций.