Наружная реклама нуждается в периодическом обслуживании. Это позволяет сохранить вид вывески, продлить срок ее службы. Обслуживание включает поддержание внешнего вида объекта, контроль его безопасности с технической стороны. Периодичность выполнения работ обусловлена характеристиками рекламы и местом ее размещения.
Внешний вид вывески
Уличная реклама предназначена для привлечения внимания клиентов. Поэтому ее внешний вид очень важен. Особенности ухода за вывеской зависят от материала и условий эксплуатации.
Периодически нужно мыть вывеску. Это рекомендуется делать не реже чем раз в полгода (весной и осенью). Однако, если конструкция расположена рядом с автомобильной дорогой или в другом загрязненном месте, мойка может потребоваться чаще.
При повреждении части конструкции может потребоваться замена вывески или отдельных ее элементов. Для этого следует обращаться в компанию, которая изготавливала рекламный объект. Так замененные части будут точно соответствовать по внешнему виду, размерам, оформлению.
Поддержание внешнего вида наружной рекламы — задача собственника бизнеса. От качества и привлекательности вывески зависит поток клиентов, а, следовательно, и прибыль.
Техническая сторона
Техническое обслуживание рекламной конструкции предполагает ее периодический осмотр с целью проверки соответствия правилам безопасности. Для объектов, установленных менее пяти лет назад эти работы рекомендуется проводить ежегодно. Если срок размещения вывески более пяти лет, то обслуживание проводят раз в полгода. Отсутствие обслуживания может привести к последствиям, вплоть до уголовной ответственности.
К выполнению работ можно привлечь рекламно-производственную компанию. Сотрудники такой фирмы могут выявить нарушения в конструкции и устранить их. Эти нарушения могут возникать в электрической части конструкции, креплениях и других элементах. Их своевременное устранение продлевает срок службы конструкции, делает ее эксплуатацию безопасной.