Разнообразные рекламные конструкции встречаются в большом городе повсеместно. От их качества и оригинальности напрямую зависит численность клиентов организации.
Туристическое агентство, как и любая другая компания, нуждается в качественной рекламе. Специфика деятельности такой фирмы определяет некоторые правила для оформления уличной рекламы.
Как сделать рекламу турагентства
Наружная реклама туристической фирмы включает в себя следующие элементы:
- Оформление фасада. Помещение должно привлекать внимание прохожих. Для этого используют рекламные конструкции теплых тонов, которые ассоциируются с отдыхом. Надписи и изображения на фасадной рекламе должны отображать сферу деятельности компании.
Козырьки и навесы | От 18 000 рублей |
Крышные установки | От 55 000 рублей |
Медиафасады | От 90 000 рублей |
- Вывеска над входом. Турфирмы редко работают круглосуточно, поэтому для них можно использовать как световые, так и не световые вывески. Конструкция с подсветкой все-таки наиболее предпочтительна, поскольку ее хорошо видно при любой погоде. Кроме названия фирмы на вывеске должны присутствовать тематические изображения: пальмы, солнце, море.
Вывески | От 12 000 рублей |
Несветовые панели | От 5 000 рублей |
Несветовые буквы (плоские) | От 30 руб./см. |
Панель-кронштейны (Световой) | От 8 000 рублей |
Объемные буквы (Не световые) | От 60 руб./см. |
Рекламные щиты и баннеры. Такие объекты располагают вдоль проезжей части для привлечения внимания автомобилистов. К их созданию нужно подходить творчески, чтобы реклама была запоминающейся и вызывала положительные эмоции.
Выставочные стенды | От 8 000 рублей |
Информационные стенды | От 1 500 рублей |
Баннеры | От 500 рублей |
- Штендеры. Такая реклама размещается рядом со входом в здание. На ней размещают важную информацию для клиентов, например, основные направления или действующие акции. Текст должен быть кратким, но информативным.
Штендеры | От 1 200 рублей |
- Указатели. Размещаются на территории организации и обозначают путь к ней. Их использование актуально, если офис находится в деловом или торгово-развлекательном центре.
Дорожные знаки | От 1 000 рублей |
Информационные стенды | От 1 500 рублей |
Акрилайты | От 10 000 рублей |
Брандмауэры | От 5 000 рублей |
Таблички | От 500 рублей |
Такой подход к наружной рекламе позволяет преподносить информацию разными способами, способствует максимально полному охвату аудитории.