Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.
Уличные конструкции для салонов мобильной связи
- Фасадная вывеска. Это основной элемент наружной рекламы. При оформлении вывески важно соблюдать фирменный стиль компании. Например, вывеска «Мегафон» или «МТС» будет одинаковой для всех торговых точек компании. Чаще всего используются конструкции с внутренней подсветкой. Их заметно в течение всего дня и при любой погоде.
- Оформление фасадов. Наружные баннеры также оформляют в фирменном стиле оператора. При этом важно правильно подобрать цветовую гамму, шрифт надписи, размер текста.
- Штендер. Такая конструкция располагается рядом со входом в торговую точку. На ней можно разместить информацию о текущих акциях, скидках, специальных предложениях. Текст должен быть кратким, но информативным. Для оформления используются фирменные цвета оператора.
- Если офис находится в торговом центре, то можно использовать указатели, чтобы клиентам было легче сориентироваться.
Также для продвижения салона связи можно использовать листовки и другую полиграфическую продукцию. Ее размещают на специальной стойке либо распространяют через промоутеров.
Правильный подход к оформлению наружной рекламы позволяет повысить поток клиентов и увеличить прибыльность салона оператора мобильной связи. В условиях высокой конкуренции это очень важно для успешной работы организации.