Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

На протяжении всей истории архитектуры фасад здания представлял собой четкое различие между внутренним и внешним.

 

Это была модернистская концепция плавного открытого пространства, которая произвела революцию в отношениях между открытыми и закрытыми пространствами, давая представление о постоянно меняющейся жизни интерьера здания. Помимо представления границы, разделяющей внутренние и внешние пространства, одной из основных функций фасада является коммуникация.

Медиафасады что это

То, что раньше было вписано в камень, бетон, дерево или стекло, теперь передается через цифровые носители. Медиафасад стал неотъемлемой частью архитектуры в информационном обществе, в котором мы живем сегодня. Хотя это исследование включает в себя исследование поддерживаемых СМИ фасадов как архитектурных элементов. Для анализа нового медиа-потенциала коммуникационного уровня в архитектуре будет использоваться гораздо более широкий дискурс, ориентированный на реляционную эстетику в городских пространствах.

700tyhhdfsvsvsds

Городские цифровые медиа представляют собой пересечение архитектуры, информации и культуры, которые сосуществуют на арене технологий и строительства. Через сетевое взаимодействие и обмен контентом они создают возможность для глобальной мультимедийной инфраструктуры для коммерческого и культурного обмена.

Медиафасады в архитектуре

Термин медиафасад будет использоваться для описания области новых медиа, в которых архитектура работает в городском контексте. Каждое сообщение, передаваемое через медиафасад, может быть разделено на определенное количество пикселей мультимедиа. Они представляют наименьшие возможные единицы коммуникации, передаваемые через медиафасад. В статье будут проанализированы последствия новых технологий, такие как виртуальная и дополненная реальность о процессе коммуникации в городском контексте. А также о связи между событием и опытом и о том, как это продиктовано особенностями человеческого восприятия.

700trhthdfgh

Медиафасады как способ рекламы в Москве

Сегодня многие предприятия предпочитают применять медиафасады как способ рекламы в Москве. Если определенное количество людей взаимодействует с определенным пространством, получая, но и создавая информацию, или, другими словами, общаясь с этим пространством и внутри него, становится ли городская среда социальной сетью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным среди общества. Поэтому применение медиафасадов является востребованным в наши дни.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.

Новинки уличной рекламы

Любая реклама рассчитана на привлечение внимания людей. Сегодня никого не удивишь обычным баннером, каким бы красочным он ни был.

Как анализировать наружную рекламу?

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.