На протяжении всей истории архитектуры фасад здания представлял собой четкое различие между внутренним и внешним.
Это была модернистская концепция плавного открытого пространства, которая произвела революцию в отношениях между открытыми и закрытыми пространствами, давая представление о постоянно меняющейся жизни интерьера здания. Помимо представления границы, разделяющей внутренние и внешние пространства, одной из основных функций фасада является коммуникация.
Медиафасады что это
То, что раньше было вписано в камень, бетон, дерево или стекло, теперь передается через цифровые носители. Медиафасад стал неотъемлемой частью архитектуры в информационном обществе, в котором мы живем сегодня. Хотя это исследование включает в себя исследование поддерживаемых СМИ фасадов как архитектурных элементов. Для анализа нового медиа-потенциала коммуникационного уровня в архитектуре будет использоваться гораздо более широкий дискурс, ориентированный на реляционную эстетику в городских пространствах.
Городские цифровые медиа представляют собой пересечение архитектуры, информации и культуры, которые сосуществуют на арене технологий и строительства. Через сетевое взаимодействие и обмен контентом они создают возможность для глобальной мультимедийной инфраструктуры для коммерческого и культурного обмена.
Медиафасады в архитектуре
Термин медиафасад будет использоваться для описания области новых медиа, в которых архитектура работает в городском контексте. Каждое сообщение, передаваемое через медиафасад, может быть разделено на определенное количество пикселей мультимедиа. Они представляют наименьшие возможные единицы коммуникации, передаваемые через медиафасад. В статье будут проанализированы последствия новых технологий, такие как виртуальная и дополненная реальность о процессе коммуникации в городском контексте. А также о связи между событием и опытом и о том, как это продиктовано особенностями человеческого восприятия.
Медиафасады как способ рекламы в Москве
Сегодня многие предприятия предпочитают применять медиафасады как способ рекламы в Москве. Если определенное количество людей взаимодействует с определенным пространством, получая, но и создавая информацию, или, другими словами, общаясь с этим пространством и внутри него, становится ли городская среда социальной сетью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным среди общества. Поэтому применение медиафасадов является востребованным в наши дни.