На остановках, внутри торговых центров и магазинов потенциальных посетителей и покупателей встречают лайтбоксы или световые короба. Конструктивно они представляют собой короб, на наружные грани которого нанесено изображение, а внутри расположен источник света (подсветка).
При помощи лайтбокса можно круглосуточно рассказывать о товарах и услугах и услугах. Благодаря источникам света информацию, рекламные постеры можно рассматривать даже самой темной ночью. Обычные баннеры и плакаты в такой ситуации бесполезны.
Как изготавливают лайтбоксы
В составе светового короба можно выделить несколько элементов:
- профиль. Если конструкция предназначена для улицы, предпочтение отдают алюминию. В помещении можно ограничиться ПВХ;
- источник освещения. Еще недавно в лайтбоксы встраивали люминесцентные лампы. Но они не отличались эффективностью. Сейчас им на смену пришли светодиоды, рассчитанные на годы эксплуатации;
- рассеивающая поверхность. Если речь идет о небольшой конструкции, применяют акрил. В коробах больших размеров используют баннерные полотна, натянутые на ролики или профиль;
- механизм смены изображений. В самом простом случае в конструкцию встраивают один постер. Чтобы его заменить, придется разбирать короб полностью. Если планируется смена изображений, потребуется клик-система.
Конкретный вариант лайтбокса подбирается с учетом условий эксплуатации, сроков и места размещения.
Лайтбоксы в качестве рекламных носителей
Торговым центрам, производителям и продавцам приходится прикладывать значительные усилия, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Лайтбоксы — это не просто рекламный инструмент. С их помощью можно создавать оригинальные образы, демонстрировать ролики и постеры не только днем, но и в темное время суток.
При этом световые короба могут быть не только статичными. Небольшие конструкции монтируют на крышах авто, бортах общественного транспорта.