Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Сегодня реклама занимает серьезное место в информационном пространстве — она окружает нас везде.

И это совершенно нормально: она позволяет потребителю сориентироваться в огромном океане товаров и услуг. Если вы что-то продаете, вы обязательно задаетесь вопросом: какая реклама является наиболее эффективной и выгодной в коммерческом плане? Какой ее вид привлечет потребителей?

 

Реклама в газетах и журналах

Реклама в печатных изданиях — один из самых старых способов воздействия на потенциального покупателя.

rek vigoda

    У нее есть свои плюсы, она:
  • тематична;
  • ненавязчива;
  • способна длительно воздействовать на аудиторию (журналы читают подолгу);
  • есть возможность проконтролировать бюджет и распространение.
    Но у нее имеются существенные минусы:
  • воздействует на сознание потребителя слабо: исключено воздействие на слух (аудиальный канал), визуально малоинтересна — лишена динамики;
  • аудитория невелика;
  • имеет существенные ограничения на объем: на странице газеты, журнала возможно размещение небольших материалов, соседствующих с другими (это тоже влияет на восприятие — потребитель не концентрируется на конкретно вашем объявлении);
  • жизненный цикл газеты и даже журнала не назовешь длительным.

Реклама на радио и телевидении

Это популярный вид рекламы с огромной аудиторией. Реклама на ТВ и радио узнаваема (способствует продвижению брендов), использует многие каналы воздействия (визуальный образ, текст, музыка), позволяет бренду выделиться среди аналогов.

Реклама на радио и телевидении

    Минусы этой разновидности:
  • сложность подготовительного процесса;
  • высокая цена эфирного времени;
  • зависимость от качества материала и ближайших по времени программ;
  • навязчивость и, как следствие, негативное отношение зрителей и слушателей к рекламным материалам, «перебивающим» поток интересной информации.

Реклама в интернете

    Реклама чрезвычайно распространена в Мировой паутине в трех видах:
  • контекстная;
  • в социальных сетях;
  • поисковое продвижение.

Реклама в интернете

Каждый вид имеет свои достоинства, но и минусов достаточно. Контекстная реклама однообразна, весьма ограничена во внешнем отображении, потребует от вас определенных навыков настройки, то есть потратит ваше время. А в дальнейшем придется её постоянно улучшать, для экономии рекламного бюджета и повышения её эффективности. Но есть огромный плюс, клиенты появляются практически сразу после её запуска, но опять же, всё зависит от правильности настройки и рекламного бюджета.

Реклама в социальных сетях вынуждена существовать в условиях жесткой конкуренции, пожирает огромное количество вашего времени (рекламная площадка нуждается в постоянном контроле и регулярной модернизации), и проанализировать ее воздействие на пользователей сложно в связи с её заспамленностью.

Поисковое продвижение — это долгосрочное финансовое вложение в своё развитие. Её медленный старт, необходимость в наличии сайта и знания аналитики, которое займет у вас 90% всего времени продвижения, чтобы этот сайт правильно оптимизировать, зависимость от поисковых систем и изрядный уровень конкуренции. Выгоды: самая полная информативность о ваших услугах или товаре и пассивное привлечение клиентов.

Резюме: самостоятельная реклама в интернете — затрата временных ресурсов, если вы поручаете ее кому-то — финансовые затраты на рекламщика. И результат мало предсказуем! Не забывайте, что интернет пользователь нередко предвзято относится к рекламным материалам в интернете — «надоедает», «мешает просмотру контента», и просто включает блокировщик. На данный момент блокировщиками в России пользуются 29% пользователей.

Уличная реклама

Вывески и баннеры мы постоянно видим на городских улицах. Это популярнейший вид рекламы, и без него уже нельзя представить современный город. Она оптимальна как для продвижения распространенных товаров, так и спецпредложений.

Уличная реклама

    Не удивительно — плюсов у уличной рекламы больше, чем минусов:
  • огромная аудитория;
  • престижность и узнаваемость — красивая, качественная уличная реклама повышает уважение к бренду, компании;
  • значительные креативные возможности;
  • абсолютная ненавязчивость;
  • относительно невысокая стоимость и экономия вашего времени: вы просто поручаете создание и размещение рекламы профессионалам;
  • долгосрочность работы данной рекламы.

Территориальная близость расположение вывески от фактического месторасположения организации предоставляющая услуги. И прохожие могут незамедлительно воспользоваться услугами данной организации. Вывески работают по принципу «Краткость, сестра таланта – слова А.П. Чехова».

Ни у одной рекламной кампании как с вывесками, нет такого большого охвата аудитории c такой маленькой стоимостью и большим временем работы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.

Новинки уличной рекламы

Любая реклама рассчитана на привлечение внимания людей. Сегодня никого не удивишь обычным баннером, каким бы красочным он ни был.

Как анализировать наружную рекламу?

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.