Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Сегодня реклама занимает серьезное место в информационном пространстве — она окружает нас везде.

И это совершенно нормально: она позволяет потребителю сориентироваться в огромном океане товаров и услуг. Если вы что-то продаете, вы обязательно задаетесь вопросом: какая реклама является наиболее эффективной и выгодной в коммерческом плане? Какой ее вид привлечет потребителей?

 

Реклама в газетах и журналах

Реклама в печатных изданиях — один из самых старых способов воздействия на потенциального покупателя.

rek vigoda

    У нее есть свои плюсы, она:
  • тематична;
  • ненавязчива;
  • способна длительно воздействовать на аудиторию (журналы читают подолгу);
  • есть возможность проконтролировать бюджет и распространение.
    Но у нее имеются существенные минусы:
  • воздействует на сознание потребителя слабо: исключено воздействие на слух (аудиальный канал), визуально малоинтересна — лишена динамики;
  • аудитория невелика;
  • имеет существенные ограничения на объем: на странице газеты, журнала возможно размещение небольших материалов, соседствующих с другими (это тоже влияет на восприятие — потребитель не концентрируется на конкретно вашем объявлении);
  • жизненный цикл газеты и даже журнала не назовешь длительным.

Реклама на радио и телевидении

Это популярный вид рекламы с огромной аудиторией. Реклама на ТВ и радио узнаваема (способствует продвижению брендов), использует многие каналы воздействия (визуальный образ, текст, музыка), позволяет бренду выделиться среди аналогов.

Реклама на радио и телевидении

    Минусы этой разновидности:
  • сложность подготовительного процесса;
  • высокая цена эфирного времени;
  • зависимость от качества материала и ближайших по времени программ;
  • навязчивость и, как следствие, негативное отношение зрителей и слушателей к рекламным материалам, «перебивающим» поток интересной информации.

Реклама в интернете

    Реклама чрезвычайно распространена в Мировой паутине в трех видах:
  • контекстная;
  • в социальных сетях;
  • поисковое продвижение.

Реклама в интернете

Каждый вид имеет свои достоинства, но и минусов достаточно. Контекстная реклама однообразна, весьма ограничена во внешнем отображении, потребует от вас определенных навыков настройки, то есть потратит ваше время. А в дальнейшем придется её постоянно улучшать, для экономии рекламного бюджета и повышения её эффективности. Но есть огромный плюс, клиенты появляются практически сразу после её запуска, но опять же, всё зависит от правильности настройки и рекламного бюджета.

Реклама в социальных сетях вынуждена существовать в условиях жесткой конкуренции, пожирает огромное количество вашего времени (рекламная площадка нуждается в постоянном контроле и регулярной модернизации), и проанализировать ее воздействие на пользователей сложно в связи с её заспамленностью.

Поисковое продвижение — это долгосрочное финансовое вложение в своё развитие. Её медленный старт, необходимость в наличии сайта и знания аналитики, которое займет у вас 90% всего времени продвижения, чтобы этот сайт правильно оптимизировать, зависимость от поисковых систем и изрядный уровень конкуренции. Выгоды: самая полная информативность о ваших услугах или товаре и пассивное привлечение клиентов.

Резюме: самостоятельная реклама в интернете — затрата временных ресурсов, если вы поручаете ее кому-то — финансовые затраты на рекламщика. И результат мало предсказуем! Не забывайте, что интернет пользователь нередко предвзято относится к рекламным материалам в интернете — «надоедает», «мешает просмотру контента», и просто включает блокировщик. На данный момент блокировщиками в России пользуются 29% пользователей.

Уличная реклама

Вывески и баннеры мы постоянно видим на городских улицах. Это популярнейший вид рекламы, и без него уже нельзя представить современный город. Она оптимальна как для продвижения распространенных товаров, так и спецпредложений.

Уличная реклама

    Не удивительно — плюсов у уличной рекламы больше, чем минусов:
  • огромная аудитория;
  • престижность и узнаваемость — красивая, качественная уличная реклама повышает уважение к бренду, компании;
  • значительные креативные возможности;
  • абсолютная ненавязчивость;
  • относительно невысокая стоимость и экономия вашего времени: вы просто поручаете создание и размещение рекламы профессионалам;
  • долгосрочность работы данной рекламы.

Территориальная близость расположение вывески от фактического месторасположения организации предоставляющая услуги. И прохожие могут незамедлительно воспользоваться услугами данной организации. Вывески работают по принципу «Краткость, сестра таланта – слова А.П. Чехова».

Ни у одной рекламной кампании как с вывесками, нет такого большого охвата аудитории c такой маленькой стоимостью и большим временем работы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Крышные установки – виды и предназначение

Привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей становится все сложнее. Один из эффективных способов сделать это — крышные рекламные установки. Они отличаются массивностью, сложностью в изготовлении. Но при этом эффективны и видны издалека.

Изготовление букв для вывесок

Объемные буквы на фасаде здания или в зоне ресепшен — эффективный рекламный инструмент. Их можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с баннерами, широкоформатной печатью, иными рекламными средствами.

Рекламная продукция к наступающим праздникам

Pos материалы к празднику 23 февраля, 9 мая, 8 марта: брошюры, календари, проспекты, вывески, плакаты, грамоты, дипломы. Печатная продукция для спортивных мероприятий.

POS-материалы

Каждому магазину, торговому центру приходится решать проблему увеличения продаж. И для этого можно и нужно использовать один из самых универсальных и эффективных инструментов — POS-материалы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Крышные установки – виды и предназначение

Привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей становится все сложнее. Один из эффективных способов сделать это — крышные рекламные установки. Они отличаются массивностью, сложностью в изготовлении. Но при этом эффективны и видны издалека.

Изготовление букв для вывесок

Объемные буквы на фасаде здания или в зоне ресепшен — эффективный рекламный инструмент. Их можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с баннерами, широкоформатной печатью, иными рекламными средствами.