г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Садовая, д. 25

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41номер телефона
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Современная торговля немыслима без рекламы. Покупателю нужно сообщить о том, что он может купить «здесь» и «сейчас». Его нужно подвести к полкам.

Ему нужно указать, какой товар взять. Помогут в этом POS-материалы. Многим они кажутся назойливыми. Но магазин с их помощью может реально повышать прибыль, увеличивать продажи, привлекать клиентов.

 

Виды POS материалов

В большинстве случаев покупатель заходит в магазин и оценивает его внешний вид. Далее он может выйти сразу или направиться к полкам с товаром. И вот здесь то и нужны POS-материалы, чтобы посетитель взял не только батон хлеба, но и еще «что-нибудь». В этом помогут штендеры. Они указывают, куда идти, «говорят», что будет представлено в следующем зале.

 

В самом же магазине необходимо создать ощущение праздника. Помогут в этом гирлянды из флажков и шариков, зеленых веточек, цветов. Посетитель может не знать, о каком празднике идет речь (его может и не быть), но не откажется от тортика или иного десерта к чаю.

Какие рекламные инструменты направлены на повышение продаж?

POS материалы для магазина

Если позволяет площадь магазина, в нем можно разместить:

  • 3Д-конструкции, муляжи и пилоны, ростовые фигуры, хард-постеры. Они видны издалека. Покупатель видит название товара, красочную упаковку и хочет получить ее себе;
  • фирменные стойки с брендовым товаром. Клиент может посмотреть, что ему предлагают, продегустировать новинки;
  • мониторы, демонстрирующие рекламные ролики, подсказывающие, какой товар и где находится. Обязательно наличие качественного музыкального сопровождения.

 

Помимо этого нельзя отказываться от вобблеров, стикеров, некхенгеров. А в кассовой зоне для размещения рекламы необходимо использовать каждый квадратный сантиметр: от формы кассира, фирменной упаковки и чеков, до электронных дисплеев, буклетов и листовок.

Разновидности и типы POS материалов

Эффективная реклама — залог успешной торговли. Она должна сопровождать покупателя везде! Но предпочтение следует отдавать ненавязчивым методам, «просто помогающим» сделать правильный выбор!

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Вывеска на здание

Вывеска на здании привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда. Это обязательный элемент наружной рекламы, о наличии которого должен заботиться каждый владелец бизнеса.

Объемные буквы в рекламе

  Что такое объемные буквы? Применение объемных букв Изготовление объемных букв

Что такое кристалайты?

Современный человек привык постоянно смотреть на экран телевизора, планшетного или стационарного компьютера, смартфона. И любой носитель, напоминающий по форме, размерам привычные источники информации, непременно привлекает внимание.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Вывеска на здание

Вывеска на здании привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда. Это обязательный элемент наружной рекламы, о наличии которого должен заботиться каждый владелец бизнеса.

Подробнее

Оставить заявку