Современная торговля немыслима без рекламы. Покупателю нужно сообщить о том, что он может купить «здесь» и «сейчас». Его нужно подвести к полкам.
Ему нужно указать, какой товар взять. Помогут в этом POS-материалы. Многим они кажутся назойливыми. Но магазин с их помощью может реально повышать прибыль, увеличивать продажи, привлекать клиентов.
В большинстве случаев покупатель заходит в магазин и оценивает его внешний вид. Далее он может выйти сразу или направиться к полкам с товаром. И вот здесь то и нужны POS-материалы, чтобы посетитель взял не только батон хлеба, но и еще «что-нибудь». В этом помогут штендеры. Они указывают, куда идти, «говорят», что будет представлено в следующем зале.
В самом же магазине необходимо создать ощущение праздника. Помогут в этом гирлянды из флажков и шариков, зеленых веточек, цветов. Посетитель может не знать, о каком празднике идет речь (его может и не быть), но не откажется от тортика или иного десерта к чаю.
Какие рекламные инструменты направлены на повышение продаж?
Если позволяет площадь магазина, в нем можно разместить:
- 3Д-конструкции, муляжи и пилоны, ростовые фигуры, хард-постеры. Они видны издалека. Покупатель видит название товара, красочную упаковку и хочет получить ее себе;
- фирменные стойки с брендовым товаром. Клиент может посмотреть, что ему предлагают, продегустировать новинки;
- мониторы, демонстрирующие рекламные ролики, подсказывающие, какой товар и где находится. Обязательно наличие качественного музыкального сопровождения.
Помимо этого нельзя отказываться от вобблеров, стикеров, некхенгеров. А в кассовой зоне для размещения рекламы необходимо использовать каждый квадратный сантиметр: от формы кассира, фирменной упаковки и чеков, до электронных дисплеев, буклетов и листовок.
Эффективная реклама — залог успешной торговли. Она должна сопровождать покупателя везде! Но предпочтение следует отдавать ненавязчивым методам, «просто помогающим» сделать правильный выбор!