Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Открытие новой торговой точки, ее реконструкция или переезд - всегда важное событие в работе любого предприятия.

 

Оформление дизайна в таких случаях играет немаловажную роль и перед руководством всегда встаёт вопрос: Каким цветом должна быть вывеска?, какой формы, в каком стиле - все это влияет на посещаемость и объемы продаж.

цвета для вывески магазина

Как правило, специалисты в сфере дизайна и продаж рекомендуют обратить внимание на цветовое решение - подбор цвета для вывески может существенно повлиять на эффективность подачи рекламной конструкции и всей фирмы в итоге.

как подобрать цвет и стиль вывески

    Принято выделять такие варианты решения данной проблемы:
  • Свободный стиль при полном доверии к дизайнеру практически не встречается, поскольку свои коррективы заказчик вносит почти всегда.
  • Использование корпоративного стиля и цветов - решение удобное и весьма популярное. Тем не менее и, при разработке дизайна вывески следует помнить, что далеко не все сочетания цветов, которые прекрасно смотрятся на фирменном бланке или визитке, будут эффективными в рекламной конструкции.
  • Использование красного - один из относительно беспроигрышных методов, поскольку красный цвет всегда привлекает к себе внимание. Однако не для всех вывесок оформление с применением красного уместно - например, для аптек или предприятий обслуживания. Уместным красный будет на вывеске ресторана, торгового или развлекательного комплекса, ночного клуба или кинотеатра.
  • Выбирая цвета для вывески магазина обязательно следует обратить внимание на цветовое оформление конкурентов - тех, предприятий, которые находятся в непосредственной близости. Разумным будет заказать у нашей компании вывеску, которая будет ярче, эффектнее, в креативном дизайне - так можно однозначно привлечь внимание к своей торговой точке.
  • Всегда следует учитывать те эмоции, которые рождают цвета и их сочетания, причем для разных стран они различны - например, в России красный цвет считается символом активности и агрессивности, а в Китае - доброты и праздника.

цвета для вывески магазина

Практика работы нашей компании в Москве показывает, что практически любую задумку владельца бизнеса приходится дорабатывать профессионалам - и наши дизайнеры с удовольствием в это помогут.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Крышные установки – виды и предназначение

Привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей становится все сложнее. Один из эффективных способов сделать это — крышные рекламные установки. Они отличаются массивностью, сложностью в изготовлении. Но при этом эффективны и видны издалека.

Изготовление букв для вывесок

Объемные буквы на фасаде здания или в зоне ресепшен — эффективный рекламный инструмент. Их можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с баннерами, широкоформатной печатью, иными рекламными средствами.

Рекламная продукция к наступающим праздникам

Pos материалы к празднику 23 февраля, 9 мая, 8 марта: брошюры, календари, проспекты, вывески, плакаты, грамоты, дипломы. Печатная продукция для спортивных мероприятий.

POS-материалы

Каждому магазину, торговому центру приходится решать проблему увеличения продаж. И для этого можно и нужно использовать один из самых универсальных и эффективных инструментов — POS-материалы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Крышные установки – виды и предназначение

Привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей становится все сложнее. Один из эффективных способов сделать это — крышные рекламные установки. Они отличаются массивностью, сложностью в изготовлении. Но при этом эффективны и видны издалека.

Изготовление букв для вывесок

Объемные буквы на фасаде здания или в зоне ресепшен — эффективный рекламный инструмент. Их можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с баннерами, широкоформатной печатью, иными рекламными средствами.