Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Открытие новой торговой точки, ее реконструкция или переезд - всегда важное событие в работе любого предприятия.

 

Оформление дизайна в таких случаях играет немаловажную роль и перед руководством всегда встаёт вопрос: Каким цветом должна быть вывеска?, какой формы, в каком стиле - все это влияет на посещаемость и объемы продаж.

цвета для вывески магазина

Как правило, специалисты в сфере дизайна и продаж рекомендуют обратить внимание на цветовое решение - подбор цвета для вывески может существенно повлиять на эффективность подачи рекламной конструкции и всей фирмы в итоге.

как подобрать цвет и стиль вывески

    Принято выделять такие варианты решения данной проблемы:
  • Свободный стиль при полном доверии к дизайнеру практически не встречается, поскольку свои коррективы заказчик вносит почти всегда.
  • Использование корпоративного стиля и цветов - решение удобное и весьма популярное. Тем не менее и, при разработке дизайна вывески следует помнить, что далеко не все сочетания цветов, которые прекрасно смотрятся на фирменном бланке или визитке, будут эффективными в рекламной конструкции.
  • Использование красного - один из относительно беспроигрышных методов, поскольку красный цвет всегда привлекает к себе внимание. Однако не для всех вывесок оформление с применением красного уместно - например, для аптек или предприятий обслуживания. Уместным красный будет на вывеске ресторана, торгового или развлекательного комплекса, ночного клуба или кинотеатра.
  • Выбирая цвета для вывески магазина обязательно следует обратить внимание на цветовое оформление конкурентов - тех, предприятий, которые находятся в непосредственной близости. Разумным будет заказать у нашей компании вывеску, которая будет ярче, эффектнее, в креативном дизайне - так можно однозначно привлечь внимание к своей торговой точке.
  • Всегда следует учитывать те эмоции, которые рождают цвета и их сочетания, причем для разных стран они различны - например, в России красный цвет считается символом активности и агрессивности, а в Китае - доброты и праздника.

цвета для вывески магазина

Практика работы нашей компании в Москве показывает, что практически любую задумку владельца бизнеса приходится дорабатывать профессионалам - и наши дизайнеры с удовольствием в это помогут.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.

Новинки уличной рекламы

Любая реклама рассчитана на привлечение внимания людей. Сегодня никого не удивишь обычным баннером, каким бы красочным он ни был.

Как анализировать наружную рекламу?

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.