Все видели хотя бы раз фильмы, хронику, где показываются улицы Нью-Йорка или Лас-Вегаса, ярко освещенные и днем, и ночью. На домах, крышах, тротуарах размещены неоновые вывески. Они приглашают, манят, зовут. И у прохожих просто нет сил отказаться.
За несколько десятилетий неон не потерял своей актуальности. Его немного потеснили светодиоды. Но по яркости, многообразию цветов и оттенков неоновым вывескам нет равных. Способствует широкому распространению и простота монтажа. Если в силу разных причин один из элементов вывески вышел из строя, его легко заменить.
Виды неоновых рекламных конструкций
В 1910 году первая неоновая вывеска была представлена клиентам. Тогда доступны были только красный и синий цвета. За несколько десятилетий гамма расширилась до сотен оттенков и полутонов.
Усовершенствовалась и технология производства рекламных вывесок. На сегодняшний день можно заказать:
- открытые объемные буквы, внутри которых расположены источники света. Фасадная часть вывески отсутствует;
- закрытые конструкции. От первого вида отличаются тем, что лампы надежно защищены от внешнего воздействия оргстеклом;
- контражур. Лампы размещаются по контуру букв, рекламных конструкций.
Конкретный тип необходимо выбирать с учетом решаемой задачи и места размещения. В любом случае, как показывают многочисленные исследования, посещаемость торговой точки с неоновой вывеской повышается на 60%, а объем продаж на 40-50%. Потенциальные клиенты просто не могут пропустить такую рекламу.
Неон — как инструмент в рекламе
Предприятие вне зависимости от формы и вида деятельности нуждается в рекламе. Но не стандартной, а особенной, «с изюминкой». И ей вполне может стать неоновая вывеска, яркая и запоминающаяся. Она не только привлечет внимание клиентов, но и подчеркнет статус компании, ее серьезный подход к развитию.