Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

 

    К ним относятся:
  • дизайн изображения;
  • рекламный текст;
  • место расположения;
  • количество плакатов;
  • длительность размещения.

Как оценить, все ли сделано правильно и насколько эффективна наружная реклама? Существует несколько методов.

Использование промокодов

промокодДанный способ работает в случае, если продавец предлагает скидку на товар или услугу. В рекламном баннере нужно указать, что клиент получает специальную цену, если воспользуется кодовым словом. После окончания акции продавец может подсчитать количество покупателей, которые использовали промокод, и понять, эффективно ли работает уличная реклама. Можно создать несколько промокодов и разместить их на баннерах в разных районах города. Это даст понять, какое место наиболее предпочтительно для размещения объявлений.

Специальный телефонный номер

Номер телефона для аналитикиПродавец может завести отдельный номер телефона, который будет указан только на уличных рекламных объектах. Количество звонков на указанный номер будет говорить о том, насколько хорошо работает рекламная кампания.

Анализ сайта

Анализ сайта для отслеживания уличной рекламыЕсли на баннере указан адрес сайта, то повышение количества посетителей свидетельствует о том, что реклама эффективна. Также можно анализировать поисковые запросы, с которых происходит переход на сайт. Например, если Вы рекламируете какой-то новый товар, то, увидев его название на уличной рекламе, клиенты будут приходить на сайт по соответствующему поисковому запросу.

Опрос клиентов

Анализ уличной рекламы через опрос клиентовСамый простой способ узнать, как клиент о Вас узнал, — спросить у него самого. Продавец может сделать это устно при оформлении покупки. Также можно просить посетителей заполнять небольшие анкеты. Из них Вы не только узнаете, насколько эффективна реклама, но также сможете получить ценные рекомендации по повышению уровня обслуживания.

С помощью этих инструментов можно определить, насколько эффективно работает Ваша наружная реклама, нуждается ли она в каких-либо изменениях.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Временная вывеска

Один из видов уличной рекламы — временная вывеска. Такая реклама актуальна, когда:

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.

Наружная реклама для салона сотовой связи

Салоны мобильных операторов можно встретить в любом районе города. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь посетителей, используют различные элементы уличной рекламы.

Надписи из объемных букв

Объемные вывески часто можно встретить на фасадах зданий, а также внутри магазинов, торговых центров, офисных помещений.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Временная вывеска

Один из видов уличной рекламы — временная вывеска. Такая реклама актуальна, когда:

Вывеска магазина обуви

Наружная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Чтобы уличные конструкции имели максимальный эффект, при их создании нужно учитывать специфику деятельности компании.