Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

 

    К ним относятся:
  • дизайн изображения;
  • рекламный текст;
  • место расположения;
  • количество плакатов;
  • длительность размещения.

Как оценить, все ли сделано правильно и насколько эффективна наружная реклама? Существует несколько методов.

Использование промокодов

промокодДанный способ работает в случае, если продавец предлагает скидку на товар или услугу. В рекламном баннере нужно указать, что клиент получает специальную цену, если воспользуется кодовым словом. После окончания акции продавец может подсчитать количество покупателей, которые использовали промокод, и понять, эффективно ли работает уличная реклама. Можно создать несколько промокодов и разместить их на баннерах в разных районах города. Это даст понять, какое место наиболее предпочтительно для размещения объявлений.

Специальный телефонный номер

Номер телефона для аналитикиПродавец может завести отдельный номер телефона, который будет указан только на уличных рекламных объектах. Количество звонков на указанный номер будет говорить о том, насколько хорошо работает рекламная кампания.

Анализ сайта

Анализ сайта для отслеживания уличной рекламыЕсли на баннере указан адрес сайта, то повышение количества посетителей свидетельствует о том, что реклама эффективна. Также можно анализировать поисковые запросы, с которых происходит переход на сайт. Например, если Вы рекламируете какой-то новый товар, то, увидев его название на уличной рекламе, клиенты будут приходить на сайт по соответствующему поисковому запросу.

Опрос клиентов

Анализ уличной рекламы через опрос клиентовСамый простой способ узнать, как клиент о Вас узнал, — спросить у него самого. Продавец может сделать это устно при оформлении покупки. Также можно просить посетителей заполнять небольшие анкеты. Из них Вы не только узнаете, насколько эффективна реклама, но также сможете получить ценные рекомендации по повышению уровня обслуживания.

С помощью этих инструментов можно определить, насколько эффективно работает Ваша наружная реклама, нуждается ли она в каких-либо изменениях.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.

Новинки уличной рекламы

Любая реклама рассчитана на привлечение внимания людей. Сегодня никого не удивишь обычным баннером, каким бы красочным он ни был.

Как анализировать наружную рекламу?

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.