Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.
К ним относятся:
- дизайн изображения;
- рекламный текст;
- место расположения;
- количество плакатов;
- длительность размещения.
Как оценить, все ли сделано правильно и насколько эффективна наружная реклама? Существует несколько методов.
Использование промокодов
Данный способ работает в случае, если продавец предлагает скидку на товар или услугу. В рекламном баннере нужно указать, что клиент получает специальную цену, если воспользуется кодовым словом. После окончания акции продавец может подсчитать количество покупателей, которые использовали промокод, и понять, эффективно ли работает уличная реклама. Можно создать несколько промокодов и разместить их на баннерах в разных районах города. Это даст понять, какое место наиболее предпочтительно для размещения объявлений.
Специальный телефонный номер
Продавец может завести отдельный номер телефона, который будет указан только на уличных рекламных объектах. Количество звонков на указанный номер будет говорить о том, насколько хорошо работает рекламная кампания.
Анализ сайта
Если на баннере указан адрес сайта, то повышение количества посетителей свидетельствует о том, что реклама эффективна. Также можно анализировать поисковые запросы, с которых происходит переход на сайт. Например, если Вы рекламируете какой-то новый товар, то, увидев его название на уличной рекламе, клиенты будут приходить на сайт по соответствующему поисковому запросу.
Опрос клиентов
Самый простой способ узнать, как клиент о Вас узнал, — спросить у него самого. Продавец может сделать это устно при оформлении покупки. Также можно просить посетителей заполнять небольшие анкеты. Из них Вы не только узнаете, насколько эффективна реклама, но также сможете получить ценные рекомендации по повышению уровня обслуживания.
С помощью этих инструментов можно определить, насколько эффективно работает Ваша наружная реклама, нуждается ли она в каких-либо изменениях.