После открытия магазина и оформления всех необходимых документов, перед владельцем бизнеса встает задача привлечь покупателей, чтобы начать зарабатывать. Чтобы сделать бренд узнаваемым, нужно внимательно относиться к рекламе нового магазина.
Вывеска перед входом
Вывеска над входной дверью необходима для того чтобы привлечь внимание прохожих, побудить их зайти в магазин. Наиболее яркими и привлекательными выглядят объемные буквы с подсветкой. Такие объекты хорошо различимы в любое время суток. Их видно как вблизи, так и с дальнего расстояния.
Вывеска может содержать не только название магазина, но также логотип, ключевой продукт и другую информацию. Если магазин работает круглосуточно, то этот факт тоже следует указать на рекламной вывеске.
Другую табличку вешают рядом со входной дверью. На ней указывают график работы, юридический адрес, прочую полезную информацию для покупателей.
Панель-кронштейн
Панель-кронштейн — это рекламный носитель небольшого размера, который крепится перпендикулярно к фасаду здания. Такие конструкции видны с обеих сторон. Они рассчитаны на привлечение внимания пешеходов и водителей.
Преимущества панель-кронштейнов
- Реклама привлекает потенциальных клиентов, движущихся в двух потоках.
- Конструкция может быть выполнена из разных материалов (акриловое стекло, ПВХ, баннерная ткань), иметь любую форму и размер.
- Панели оснащают подсветкой. Так их видно круглосуточно.
- Реклама размещается с обеих сторон щита. Это позволяет указать на панели больше полезной информации для клиентов.
Чаще всего панель-кронштейны имеют торцевое крепление. В некоторых случаях, например, при размещении внутри торговых центров, реклама может быть установлена на потолке.
Для производства выбирают прочные материалы, устойчивые к перепадам температуры, воздействию осадков.
Информационный стенд
Информационный стенд — это простой и недорогой способ донести нужную информацию до потенциальных клиентов. Такая конструкция может быть размещена в фойе торгового центра или офисного здания либо в самой торговой точке.
Стенды бывают с постоянной и обновляемой информацией. Во втором случае для размещения документации предусмотрены прозрачные ячейки разного формата.
Полиграфия (листовки, плакаты, постеры)
Полиграфическая продукция играет большую роль в продвижении магазина. Листовки можно разместить на специальной стойке в торговом зале или распространять через промоутеров.
Рекламные плакаты информируют покупателей о текущих акциях, скидках, расширении ассортимента. При разработке дизайна важно правильно выбирать шрифт, цветовую гамму, изображение и другие параметры. Плакат должен быть информативным, при этом не загружен текстом.
Оформление витрин
Оформление витрины зависит от специфики торговой точки. Этому моменту следует уделять особое внимание. От оформления витрины зависит первое впечатление о магазине и желание зайти в него.
Витрина может быть оформлена в различных стилях. Для привлечения внимания можно использовать креативные объекты, юмор. Часто витрины магазинов оформляют с использованием экранов.
Реклама — это важный инструмент для привлечения клиентов. Правильный подход к ней позволяет сделать бизнес прибыльным и привлекательным для клиентов.