Выставки и другие массовые мероприятия дают возможность представить новый продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда, сделать бизнес более прибыльным.
Чтобы сделать мероприятие максимально эффективным важно использовать разные способы подачи информации.
Пресс-волл
Пресс-волл представляет собой рекламное полотно, натянутое на металлический каркас. Такие объекты используются не только для оформления деловых мероприятий, но также для праздников.
Пресс-воллы подразделяются на следующие категории
Легкие. Такие конструкции состоят из одной трубы, которая выступает в роли каркаса для натягивания полотна. Такие рекламные объекты могут использоваться многократно. Они легкие и компактные, их удобно переносить и устанавливать в нужном месте.
Тяжелые. Крупные конструкции более устойчивы. Они состоят из нескольких частей. Размеры могут быть различными в зависимости от особенностей использования.
Мобильные. Переносные пресс-воллы удобнее всего использовать для выставок. Система представляет собой тубус, внутрь которого убирается плакат. Рекламу удобно устанавливать, складывать, перевозить.
Вид рекламной конструкции, ее формат и размеры выбирают персонально в зависимости от особенностей использования.
Ролл-ап
Ролл-ап — это переносная рекламная конструкция. Она представляет собой металлический каркас, на который натянут баннер. Раздвижная конструкция занимает немного места в собранном виде. Ее удобно перевозить и хранить.
Преимущества стендов Roll Up
- большое поле для размещения информации;
- компактные размеры и небольшой вес;
- возможность замены полотна;
- высокое качество изображения.
К рекламному полотну можно прикрепить карманы для флаеров, визитницы.
Ресепшн и промостойки
Промостойки для выставок отличаются компактными размерами и модульным принципом построения. Такую конструкцию легко перевезти, установить и разобрать. Рекламные стойки могут иметь разную форму и размеры. Они используются для размещения образцов продукции, листовок, визиток, сувениров для клиентов.
Вывески
Вывеска с названием компании позволяет повысить узнаваемость бренда, привлекает потенциальных клиентов. Вывески для выставок могут иметь различный формат. Они изготавливаются в форме стандартных баннеров, а также объемных букв и изображений. Подсветка позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь как можно больше посетителей.
Полиграфическая продукция
Листовки, брошюры и флаеры — это удобный способ донести информацию до потенциальных клиентов. На рекламных листовках размещают информацию о текущих скидках и акциях, поступлении товара. Флаеры дают возможность получить скидку или подарок при предъявлении.
Визитки
Визитки располагают на промо стойке или ролл-апе. В них должно быть указано название фирмы, контактные данные. При создании визиток важно соблюдать определенные правила. Шрифт и цвет текста выбирают таким образом, чтобы надпись хорошо читалась. Визитка должна содержать всю необходимую информацию и при этом не быть перегружена текстом.
Рекламные материалы для выставки разрабатываются с учетом особенностей мероприятия. Они должны привлекать внимание клиентов, позволять выделиться среди конкурентов.