Хотя сегодня существует множество форм электронной рекламы, нет никаких доказательств того, что живая наружная реклама менее эффективна для привлечения потребителей к ряду продуктов и услуг.
Она по-прежнему оставалась выгодным способом выхода на рынок для публики, позволяя осуществлять продажи, в которых рекламные объявления стоили как времени, так и инвестиций.
Первое, что люди должны понимать, о живой рекламе, - это то, что приложение выходит за рамки простого размещения людей в виде человек бутерброд
, человек сэндвич
по всей стране. Фактически, этот тип рекламы включает в себя несколько методов, которые вообще не связаны с рекламным щитом. Одним из примеров является использование живой рекламы вблизи различных заведений, которые часто встречаются вне ресторанов и кафе.
Расположенная на тротуарах, эта форма рекламы привлекает внимание проходящих мимо людей, побуждая их прийти внутрь для особого предложения, предлагаемого заведением. Парковые скамейки — это еще одно место, где можно разместить рекламу, а также у дороги, непосредственно вблизи заведения. В мегаполисах с метро и поездами как средством общественного транспорта рекламные места часто продаются внутри автомобилей. Но расположенный человек в уникальном костюме — это всегда интересно, уникально и даже оригинально для окружающих людей. Поэтому такой тип рекламирования заведений, где можно вкусно поесть или перекусить, остаётся востребованным во многих городах и мегаполисах. Не менее актуальным такой живой тип рекламирования выступает для детей, которые особенно восприимчивы к таким новшествам.
Стандартным исполнением рекламы человек-бутерброд является плакаты размером 600*900 мм из ПВХ пластика толщиной 3 мм., на который с помощью виниловой пленки наносится требуемое изображение.
Стоимость рекламного плаката человек -бутерброд, состоящего из 2-х частей (лицевая и задняя сторона) составляет 2 500 руб. Срок изготовления 1-2 дня.
Обращайтесь по телефонам :+7 (910)001-00-71 или +7 (495) 210-06-41