Каждый житель большого города за день видит сотни баннеров, афиш, плакатов, вывесок. Чтобы Ваша реклама привлекла внимание и осталась в памяти, нужно сделать ее особенной. Для этого следуйте приведенным ниже советам.
Совет 1: подберите подходящий шрифт
Шрифт текста влияет на восприятие рекламного объявления. Для достижения успеха важно учесть два момента при выборе шрифта.
- Первое: текст должен быть разборчивым, легко читаться.
- Второе: в нем должна присутствовать оригинальность, что-то, что цепляет зрителя.
При соблюдении обоих этих условий Ваш баннер не затеряется среди сотен других. Только в этом случае реклама будет эффективной.
Основные правила выбора стиля написания текста:- В одном объявлении используется не более трех различных шрифтов.
- Отдавайте предпочтение жирным крупным шрифтам, контрастирующим с фоновой картинкой.
- Не используйте только заглавные буквы.
Если Вы решили выбрать необычный, замысловатый шрифт для своего рекламного объявления, то здесь главное — не переусердствовать. Важно, чтобы человек, смотрящий на рекламу, запомнил ее содержание, а не только внешнее оформление.
Совет 2: избегайте заумных слишком мудреных фраз или призывов
Первое и основное правило составления текста для рекламного баннера: читатель должен успеть прочитать объявление и понять его суть не более, чем за три секунды.
Оптимальная длина сообщения — три-четыре слова. Не нужно писать много ненужной информации и шаблонных фраз. Основная цель рекламы — заинтересовать клиента и побудить его связаться с продавцом, которому он сможет задать все возникшие у него вопросы.
Совет 3: творческий подход
Еще несколько десятков лет назад каждый рекламный плакат на улице воспринимался как нечто необычное. Сегодня удивить публику становится все сложнее. Единственный способ сделать рекламу эффективной — проявить творческий подход. Реклама должна вызывать эмоции, только тогда она будет запоминающейся.
Креатив сложно подогнать под какие-то рамки. Однако, можно определить некоторые правила для создания такой рекламы:- Важно найти определенную особенность рекламируемого товара или компании и использовать ее для привлечения внимания.
- Не нужно бояться вызвать шок у потенциального клиента. Чем необычнее объявление, тем большую пользу оно приносит.
- Идите в ногу со временем. Упоминайте в рекламе то, что важно и интересно потребителю.
Креатив в рекламе может затрагивать не только оформление баннера, но также место его размещения, форму и т.д.
Совет 4: заставляйте думать о своем товаре, а не о сложности акции
Баннер должен содержать только самую важную информацию о товаре. Только то, что может повлиять на решение о покупке. Не нужно усложнять объявление и нагромождать его лишней информацией. Все подробности и условия акции продавец может озвучить в личной беседе с клиентом. Главная цель рекламы в том, чтобы этот разговор состоялся.
Совет 5: не используйте не сочетающиеся цвета, чтобы не было цветовой слепоты
Объявление должно быть хорошо видно с любого расстояния. Если цвета подобраны неправильно, трудно разобрать текст или изображение, потенциальный клиент просто пройдет мимо. Он не будет всматриваться в баннер, пытаясь понять, что на нем изображено.
Не забывайте об этом при создании дизайна наружной рекламы.