г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Садовая, д. 25

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41номер телефона
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Каждый житель большого города за день видит сотни баннеров, афиш, плакатов, вывесок. Чтобы Ваша реклама привлекла внимание и осталась в памяти, нужно сделать ее особенной. Для этого следуйте приведенным ниже советам.

 

Совет 1: подберите подходящий шрифт

Шрифт текста влияет на восприятие рекламного объявления. Для достижения успеха важно учесть два момента при выборе шрифта.

  • Первое: текст должен быть разборчивым, легко читаться.
  • Второе: в нем должна присутствовать оригинальность, что-то, что цепляет зрителя.

Шрифт для вывески

При соблюдении обоих этих условий Ваш баннер не затеряется среди сотен других. Только в этом случае реклама будет эффективной.

Основные правила выбора стиля написания текста:
  • В одном объявлении используется не более трех различных шрифтов.
  • Отдавайте предпочтение жирным крупным шрифтам, контрастирующим с фоновой картинкой.
  • Не используйте только заглавные буквы.

Если Вы решили выбрать необычный, замысловатый шрифт для своего рекламного объявления, то здесь главное — не переусердствовать. Важно, чтобы человек, смотрящий на рекламу, запомнил ее содержание, а не только внешнее оформление.

Совет 2: избегайте заумных слишком мудреных фраз или призывов

Первое и основное правило составления текста для рекламного баннера: читатель должен успеть прочитать объявление и понять его суть не более, чем за три секунды.

Призыв на вывеску

Оптимальная длина сообщения — три-четыре слова. Не нужно писать много ненужной информации и шаблонных фраз. Основная цель рекламы — заинтересовать клиента и побудить его связаться с продавцом, которому он сможет задать все возникшие у него вопросы.

Совет 3: творческий подход

Еще несколько десятков лет назад каждый рекламный плакат на улице воспринимался как нечто необычное. Сегодня удивить публику становится все сложнее. Единственный способ сделать рекламу эффективной — проявить творческий подход. Реклама должна вызывать эмоции, только тогда она будет запоминающейся.

Креативная вывеска

Креатив сложно подогнать под какие-то рамки. Однако, можно определить некоторые правила для создания такой рекламы:
  • Важно найти определенную особенность рекламируемого товара или компании и использовать ее для привлечения внимания.
  • Не нужно бояться вызвать шок у потенциального клиента. Чем необычнее объявление, тем большую пользу оно приносит.
  • Идите в ногу со временем. Упоминайте в рекламе то, что важно и интересно потребителю.

Креатив в рекламе может затрагивать не только оформление баннера, но также место его размещения, форму и т.д.

Совет 4: заставляйте думать о своем товаре, а не о сложности акции

Баннер должен содержать только самую важную информацию о товаре. Только то, что может повлиять на решение о покупке. Не нужно усложнять объявление и нагромождать его лишней информацией. Все подробности и условия акции продавец может озвучить в личной беседе с клиентом. Главная цель рекламы в том, чтобы этот разговор состоялся.

Замудреная вывеска

Совет 5: не используйте не сочетающиеся цвета, чтобы не было цветовой слепоты

Объявление должно быть хорошо видно с любого расстояния. Если цвета подобраны неправильно, трудно разобрать текст или изображение, потенциальный клиент просто пройдет мимо. Он не будет всматриваться в баннер, пытаясь понять, что на нем изображено.
Не забывайте об этом при создании дизайна наружной рекламы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Как устроен световой короб

В этой статье мы подробно рассмотрим, из чего состоит световой короб, как он изготавливается, и какие преимущества он может предложить для бизнеса.

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Вывеска на здание

Вывеска на здании привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда. Это обязательный элемент наружной рекламы, о наличии которого должен заботиться каждый владелец бизнеса.

Объемные буквы в рекламе

  Что такое объемные буквы? Применение объемных букв Изготовление объемных букв

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Как устроен световой короб

В этой статье мы подробно рассмотрим, из чего состоит световой короб, как он изготавливается, и какие преимущества он может предложить для бизнеса.

Наружная реклама: виды и правила создания

Суть наружной рекламы Наружная реклама — это один из самых действенных и визуально заметных способов достичь широкой аудитории в городских и пригородных условиях. 

Подробнее

Оставить заявку