Москва, Северянинский проезд, владение 9

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00    СБ-ВС выходные дни

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мос-Знак
+7 (495) 210-06-41многоканальный номер
+7 (910) 001-00-7124 часа — 7 дней в неделю

Свежие статьи и материалы

Последние новости и полезные
статьи РПК «Мос-Знак»

Каждый житель большого города за день видит сотни баннеров, афиш, плакатов, вывесок. Чтобы Ваша реклама привлекла внимание и осталась в памяти, нужно сделать ее особенной. Для этого следуйте приведенным ниже советам.

 

Совет 1: подберите подходящий шрифт

Шрифт текста влияет на восприятие рекламного объявления. Для достижения успеха важно учесть два момента при выборе шрифта.

  • Первое: текст должен быть разборчивым, легко читаться.
  • Второе: в нем должна присутствовать оригинальность, что-то, что цепляет зрителя.

Шрифт для вывески

При соблюдении обоих этих условий Ваш баннер не затеряется среди сотен других. Только в этом случае реклама будет эффективной.

    Основные правила выбора стиля написания текста:
  • В одном объявлении используется не более трех различных шрифтов.
  • Отдавайте предпочтение жирным крупным шрифтам, контрастирующим с фоновой картинкой.
  • Не используйте только заглавные буквы.

Если Вы решили выбрать необычный, замысловатый шрифт для своего рекламного объявления, то здесь главное — не переусердствовать. Важно, чтобы человек, смотрящий на рекламу, запомнил ее содержание, а не только внешнее оформление.

Совет 2: избегайте заумных слишком мудреных фраз или призывов

Первое и основное правило составления текста для рекламного баннера: читатель должен успеть прочитать объявление и понять его суть не более, чем за три секунды.

Призыв на вывеску

Оптимальная длина сообщения — три-четыре слова. Не нужно писать много ненужной информации и шаблонных фраз. Основная цель рекламы — заинтересовать клиента и побудить его связаться с продавцом, которому он сможет задать все возникшие у него вопросы.

Совет 3: творческий подход

Еще несколько десятков лет назад каждый рекламный плакат на улице воспринимался как нечто необычное. Сегодня удивить публику становится все сложнее. Единственный способ сделать рекламу эффективной — проявить творческий подход. Реклама должна вызывать эмоции, только тогда она будет запоминающейся.

Креативная вывеска

    Креатив сложно подогнать под какие-то рамки. Однако, можно определить некоторые правила для создания такой рекламы:
  • Важно найти определенную особенность рекламируемого товара или компании и использовать ее для привлечения внимания.
  • Не нужно бояться вызвать шок у потенциального клиента. Чем необычнее объявление, тем большую пользу оно приносит.
  • Идите в ногу со временем. Упоминайте в рекламе то, что важно и интересно потребителю.

Креатив в рекламе может затрагивать не только оформление баннера, но также место его размещения, форму и т.д.

Совет 4: заставляйте думать о своем товаре, а не о сложности акции

Баннер должен содержать только самую важную информацию о товаре. Только то, что может повлиять на решение о покупке. Не нужно усложнять объявление и нагромождать его лишней информацией. Все подробности и условия акции продавец может озвучить в личной беседе с клиентом. Главная цель рекламы в том, чтобы этот разговор состоялся.

Замудреная вывеска

Совет 5: не используйте не сочетающиеся цвета, чтобы не было цветовой слепоты

Объявление должно быть хорошо видно с любого расстояния. Если цвета подобраны неправильно, трудно разобрать текст или изображение, потенциальный клиент просто пройдет мимо. Он не будет всматриваться в баннер, пытаясь понять, что на нем изображено.
Не забывайте об этом при создании дизайна наружной рекламы.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.

Новинки уличной рекламы

Любая реклама рассчитана на привлечение внимания людей. Сегодня никого не удивишь обычным баннером, каким бы красочным он ни был.

Как анализировать наружную рекламу?

Основная цель размещения наружной рекламы — привести клиентов к продавцу. Для того чтобы инструмент работал как можно эффективнее, важно спланировать множество деталей.

Полезные статьи компании «Мос-Знак»

Световая реклама на стене

Световая реклама представляет собой проецирование изображений на фасады зданий, стены помещений и другие подходящие поверхности.

Гобо проекторы и их применение в уличной рекламе

Один из современных видов уличной рекламы — гобо проекция.